Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Наталья Анатольевна: Ремонт каракулевой шубы
Здравствуйте! Сдала на ремонт импортную каракулевую шубу в мастерскую по ремонту одежды в Заводском районе (бывший зуборезный завод). Вернули другую отечественную меньшего размера и утверждают, что это моя шуба. Квитанции они не выдают. Шубу не взяла. Как вернуть свою шубу или компенсацию?

15.03.2016
ответ юриста
Просим вас перезвонить юристу 26-50-17, 58-50-60. У Вас ситуация сложная, но вопрос решаем.

15.03.2016
Владимир Петрович: страхование автомобиля ОСАГО
Долгое время страховал автомобиль по осаго в страховой компании ВСК. Только в этом году узнал, что мне положена скидка по страховке в размере 50%, а это немалые деньги. На вопрос возвратят ли мне сумму переплаты за пршедшие года, страховая компания отмалчивается и не дает ни каких ответов. Прошу ответить мне пожалуйста. Обязана ли страховая компания вернуть мне сумму переплаты? Если да, то за какой период и что для этого нужно? Заранее благодарен, С уважением Владимир Петрович.

15.03.2016
ответ юриста
Да, вернуть можно. Для этого необходимо иметь информацию о ранее выданных полюсах. 26-50-17

15.03.2016
Юлия: Автосалон просит расторгнуть договор
Здравствуйте. В Автосалоне оплатили автомобиль в день заключения договора (19 января), полностью, наличными. сам автомобиль стоял у автосалона на стоянке, но ПТС была у основного дилера, т.е. данным автосалоном не выкуплена. Устно пообещали,что до 10 февраля автомобиль можно забрать. Сначала дали договор где был написан 21 календарный день, при нас менеджер попросил разрешения исправить на "рабочий". Разрешили, потому что менеджер сказал, что у них 7 - дневная рабочая неделя, поэтому не имеет значения. Когда мы стали звонить ближе к 10 февраля, нас в основном игнорировали или не давали никакой информации, говорили в договоре 21 рабочий день, по трудовому кодексу 5-дневная рабочая неделя и не надо названивать до 17 февраля. После 17 ничего не изменилось. Далее нами была написана претензия, на претензии есть отметка автосалона, а в ответ мы получили гарантийное письмо, что машину и птс вернут до 15 марта. С 11 марта пытались дозвониться, с нами отказывались общаться, и опять раньше 15 марта ничего не спрашивайте - бесполезно.Сегодня 14.03 позвонили и сказали, что бы мы приехали написали на расторжение и забрали деньги.Только сейчас читая договор поняла как об нас вытерли ноги. Вот условия договора, на которые мы, к сожалению, при подписании не обратили внимания: "Стороны особо оговаривают, что никакие проценты, в том числе за пользование чужими денежными средствами ,компенсация иных расходов покупателя.....не подлежат начислению и возмещению Продавцом на уплаченную покупателем сумму". То есть автосалон намеренно вел к тому, чтобы как раз воспользоваться чужими денежными средствами на допустимый по договору срок. Так как попыток выкупить ПТС ими не предпринималось, деньги они вернуть могут, а ПТС выкупать по необъяснимым причинам отказываются. Вопрос: имеет ли смысл судиться, есть ли вероятность выиграть дело и получить компенсацию за моральный ущерб, неустойку и штраф, или они полностью правы а мы просто невнимательные .... ? И куда рекомендуете обратиться за юридической помощью для ведения дела в суде?

14.03.2016
ответ юриста
 Ваши права нарушены. Вам необходимо подойти к нам со всеми документами 26-50-17

15.03.2016
Сергей: навязано страхование вместе с ОСАГО
Здравствуйте! Страховал автомобиль в МРЭО ГИБДД в заводском районе г.Саратова,навязали страхование жизни,хотя ездить на авто буду не я, а дочь и в добавок к этому ещё и страховку квартиры ,так же навязали. Как вернуть деньги и расторгнуть договор на навязанные услуги.

14.03.2016
ответ юриста
Навязывание условий договора необходимо доказывать. Для полного ответа необходимо изучать договор. 26-50-17

15.03.2016
Екатерина: не возврат денежный средств в обещанный срок
Здравствуйте! Через интернет-магазин Аскона http://www.askona.ru/ оформили заказ в середине декабря на почти 40 тыс.руб., оплату произвели сразу. Ждать пришлось до начала февраля , через транспортную компанию нас оповестили что посылку привезли , мы ее встретили оплатили доставку , но при распаковывание оказалось, что не хватало половины кровати , а именно основание и подъемного механизма . Помимо всего прочего еще была задержка с поставкой прикроватной тумбочки , которая в свою очередь приехала в середине февраля. к тому моменту мы уже составили претензию (от 10.02.2016) на возврат всей суммы включая денег за доставку не полной кровати. Нам сказали ,что рассмотрение претензии 20 дней, потом сказали ,что если есть трудности то до 30 дней ,в итоге уже прошло 30 дней с момента подачи претензии но ответ мы так и не получили. Тумбочку мы отказались забирать так как мы уже настроены на возврат всей суммы денег. Подскажите куда обратиться и как нам поступить в сложившейся ситуации.

11.03.2016
Ответ юриста
Можно осуществить возврат оплаченных денежных средств и взыскать неустойку. Обратиться нужно к нам со всеми документами

14.03.2016
  • В начало
  • Назад
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • ...
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Вперёд
  • В конец
Страница 55 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top