Комитет по защите прав потребителей Саратова

(8452) 26-50-17, Моб.: +7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: +7-960-358-65-98
Отдел экспертных исследований 8 (8452)-26-50-17
ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Наши выигрыши в судах
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Александр: недобросовестные услуги по ремонту компа
Здравствуйте! Претензия на оказанные услуги ООО "Омега" по договору 418893 от 25.08.2019 года в Саратове. Ситуация: Обратился в сервис центр Омега с проблемой - Макбук Эйр утром не включается, вчера работал нормально, отправил его в "сон" закрытием крышки. До этого работал без нареканий. Предупредил о срочности, в связи с предстоящим отъездом. Обещали разобраться с проблемой в течение дня за 2,5 т.р. Передал ноут курьеру. Получить обратную связь удалось только через сутки. Устно, по телефону озвучили результат диагностики и предложили произвести ремонт на сумму 17800 р. Доверился, дал согласие. Поздно вечером с курьером вернули ноут, заверив, что с ним все в порядке, полностью работоспособен. Проверил на включение, принял. Через полчаса, начав работать, обратил внимание на то, что вентилятор охлаждения работает на полную мощность, чего никогда не было. Батарея разрядилась полностью в течение нескольких минут. Тактильно определил сильный перегрев корпуса в районе контроллера питания и батареи. Выключил ноут во избежание повреждений. На следующий день, не дождавшись курьера, самостоятельно вернул ноут в сервис центр по гарантии. Обещали связаться в течение часа. Спустя неделю, по возвращении из командировки, поинтересовался положением дел. На получение обратной связи потребовалось два дня и несколько звонков. Рядовой сотрудник, невнятно представившись, заявил, что с контроллером провели доп работы, нагрев меньше, проблема с процессором. На мое указание о отсутствии каких-либо упоминаний о существующих проблемах при возврате мне ноута ничего пояснить не смог, заявил, что они свою работу выполнили, ноут включается, от работ по восстановлению работоспособности ноута отказался, предложил вернуть деньги. Я отказался, выразив недовольство явной недобросовестностью. Добился разговора с руководителем сервиса, как он представился, Федором Ивановичем. Федор Иванович попросил время на диагностику и обещал сам перезвонить в течение дня, чего не сделал. Дозванивался сам в течение дня. По-прошествии суток, Федор Иванович заявил мне, что с контроллером проблем нет, проблемы с процессором, менять который нецелесообразно, по причине нерентабельности, предложил забрать ноут и написать заявление на возврат денег. Я выразил несогласие с такой ситуацией, и заявил, что буду добиваться добросовестного восстановления работоспособности ноута. На претензию по электронной почте не ответили. Прошу ваших рекомендаций по дальнейшим действиям. В ожидании вашего ответа, С уважением, Александр Двоенко

03.10.2019
ответ юриста
Александр. Для определения причин возникшей неисправности Вам необходимо сделать экспертизу. Если работы которые оговаривали исполнены - возврата денег Вы требовать не можете. Если товар был поврежден в сервисе Вы имеете право требовать замены испорченного товара на аналогичный, при отсутствии аналогичного товара требовать его двухкратную стоимость (учитывая износ).

28.10.2019
Оксана: возврат товара ненадлежащего качества
В Асконе была куплена ортопедическая подушка. Она не подошла по размеру и я вернулась в магазин, чтобы ее поменять другой размер. Тут обнаружилось, что на наволочки подушки имеется пятно. В сзязи с чем я по предложению работников магазина написала заявление на замен (не указывая про пятно - это также по рекомендации сотрудников). Мне пришел отказ (об этом сообщили по телефону), так как имеется пятно на наволочке. Я обратилась с притензией на горячую линию Аскона и выслала на вайбер, указанного мне телефона фото подушки. Потом по телефону мне также сообщили, что мои фотографии рассмотрены производителем и производственный брак не выявлен. Как мне дальше поступить? Данное пятно на наволочке было при покупки товара. Товар не осматривали в магазине, его приобрели в запечатанной коробке, которую вскрывали дома. По цвету пятно такое же как этикетка на подушке. На что мне заявили, что этикетка с одной стороны, а пятно с другой, но что мешало положить к моей другую подушку, кто знает как она хранилась и транспортировалась.

10.09.2019
ответ юриста
Для возврата денег Вам необходимо доказать, что товар был упакован в производственную тару и Вами при принятии не осматривался. Период образования пятна если оно образовалось незадолго до продажи товара  - экспертным путем установить невозможно.

28.10.2019
Ольга: Товары интернет магазина Новобыт
Я заказывала товары в интернет-магазине Новобыт. Но так и не получила их. Неоднократно обращалась к ним, чтобы они со мной связались, но ответа не последовала. На сайте Новобыт стоит информация о том, что заказ закрыт. Но я ничего не получала. Как мне поступить. Как привлечь к ответственности магазин и как получить свой товар.

28.08.2019
Марина : Можно ли вернуть вещь обратно ношеную из того,что окрашивает тело и другую одежду
Добрый день. 7 мая 2019года был куплен костюм спортивный темно-синего цвета. Одевала его три раза.Первый раз не обратила внимание на окрашивание, второй раз когда одевала окрасился чехол телефона который был в кармане(чехол был белый стал темно синий), но тоже не придала значения т.к подумала что окрасился от чего то другого. Перед третим разом я костюм постирала. Недавно одев его третий раз я заметила на теле черные точки и протерла тело ватными дисками смоченными и они стали черные. Потом посмотрела кофту, которую одевала поверх костюма, рукава внутри частично окрашены. Чек имеется. Могу ли я вернуть вещь спустя три месяца, ношеную и стиранную?Заранее спасибо

09.08.2019
Олеся: Услуги риэлтора
Здравствуйте. 29 июля заключила договор с ООО Поиск на оказание услуг по подбору квартир. Мне понравилось предложение их риэлтора Русланы, которое было выставлено в приложении Юла. Квартира 2х комн,цена 11000р на Чернышевского 129. Позвонила риэлтору,она пригласила в офис для заключения договора. Там же в офисе она позвонила собственнику и договорилась,что мы подъедем к 19. Риэлтор взяла 50% от суммы, т.е. 5500р. К назначенному времени к 19.00 никто не приехал, на звонки перестали отвечать. Я позже проверила фотографии квартиры, загрузили в яндекс и поиск выдал, что данные фото находятся по московскому адресу. Потом проверили все объявления этого риэлтора и в итоге увидели, что ни одна из представленных ей квартир не соответствует саратовским адресам. Когда 30 июля пришли в офис, нам никто не собирался возвращать деньги, сказали что это наши проблемы, общайтесь с собственниками жилья сами. Мы типа не обязаны. Мы поехали в полицию,написали заявление. На руках их договор возмездный, товарный чек с печатью, реквизиты компании. Самое ужасное, что не только мы так попали, к ним в офис ходят каждый день. Предлагают жилью для аренды, которое не соответствует действительности, не те адреса и город. Как мне вернуть свои деньги?

31.07.2019
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперёд
  • В конец
Страница 1 из 41
 

Автомобилистам

  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 00:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 11:08
  • Новые правила при регистрации автомобиля в 2019 г.
    С 4 августа 2019 года собственником авто
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 10:54
  • Заправки
    С 1 ноября 2016 г. АЗС обязаны
    Опубликовано Вторник, 08 Ноябрь 2016 20:02
  • Административное производство (новое)
    Представительство интересов  в суде при ведении административного производства может осуществлять только
    Опубликовано Среда, 02 Ноябрь 2016 10:28
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Как вручить претензию?
    Претензию необходимо вручать как можно быстрее. При составлении
    Опубликовано Среда, 27 Ноябрь 2019 16:46
  • новое в судах
    Сроки для апелляционного, кассационного обжалования сократили вдвое - с 6 до 3-х месяцев. В апелляции, кассации как и в арбитраже представлять  нтересы может только лицо с высшим юридическим образованием. Отправку документов  Ответчикам, третьим лицам при подаче иска осуществляет теперь не суд, а сам Истец.
    Опубликовано Понедельник, 25 Ноябрь 2019 13:03
  • Потребителям будет легче определить молочную продукцию
    Так как Правила продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) были дополнены пунктом 33.1 с 1 июля 2019 г. - в торговом зале или ином месте продажи размещение (выкладка) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов должно осуществляться способом, позволяющим визуально отделить указанные продукты от иных пищевых продуктов, и сопровождаться информационной надписью "Продукты без заменителя молочного жира".
    Опубликовано Понедельник, 01 Июль 2019 22:07
  • Если приставы бездействуют
    Если приставы бездействуют, а у должника что-то есть, чтобы с Вами расплатиться Вам нужно действовать следующим образом
    Опубликовано Четверг, 11 Апрель 2019 14:13
  • Какую информацию должны столовые, кафе, рестораны и т.д. представлять потребителю?
    В предприятии общественно питания до сведения потребителей должна быть доведена информация, содержащая следующие сведения:
    Опубликовано Четверг, 04 Апрель 2019 17:15
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Как снизить оплату за содержание жилья?
    Снижение тарифа на содержание жилья возможно
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 10:41
  • Тарифы на ЖКХ
    В  2019 г. тарифы  на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ)   увеличаться дважды за год:  с 1 января (на 1,7 процента) и с 1 июля (на 2,4 процента).
    Опубликовано Воскресенье, 13 Январь 2019 13:47
  • Дачи и земельные участки новое в 2019 г.
    Теперь c 2019 г. согласно Федеральному закону «О ведении гражданами садоводства и огородничества» регистрация («прописка») в доме на садовом участке  станет простой процедурой и будет оформляться без подачи иска в суд.Земельные участки,
    Опубликовано Воскресенье, 13 Январь 2019 13:14
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2019 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top
  • К нам на Facebook