- Домой|
- Задать вопрос юристу
Задать вопрос юристу бесплатно
Отправить сообщение
Татьяна: возврат смартфона-телефона
Добрый день. я приобрела 23.04.25г смартфон ксиоми в магазине по адресу Саратов, Б. Казачья д. 59/60, ИП Цой Валерий Анатольевич, инн 645391577203, первую неделю звонки проходили и периодически абонент переставал меня слышать, с 02.05 по 10,05 я находилась в отпуске в другом городе и пользовалась смартфоном для смс связи, по возвращению в Саратов и возобновив телефонные разговоры, меня стали настораживать такие моменты, что абонент перестает меня слышать через несколько секунд/ минут после начала разговора (я при этом слышу абонента), либо я стала быть периодически вне зоны сети, либо абонент не слышал меня с первых секунд разговора, после 2-х суток практически отсутствия связи мне пришлось идти в магазин, т.к. позвонить я и объяснить не смогла по телефону, из-за отсутствия слышимости меня абонентом. Мне рекомендовали удалить всю мою информацию и принести телефон в магазин, для передачи в сервисный центр на диагностику, что я и сделала. 14.05.25г. 15 мая мне позвонили, сказав что я могу забрать телефон, что сбросили до заводских настроек, установили обновление полное, и что недочеты были от установленного обновления и что теперь все в порядке и что разработчики знают о проблеме, и что мне нужно ждать следующего обновления, которым и предполагалось устранить возникшие проблемы со слышимостью. вставив сим-карту в телефон в магазине в совершила несколько вызовов при сотруднике, несколько звонков коротких прошло, несколько не прошло, абонент все также меня не слышал. мне было предложено поменять сим-карту, что я и сделала забрав телефон свой из магазина, приобретя /заменив сим-карту мой новый смартфон даже не смог ее активировать на протяжении 50 минут, вставив в старый телефон сим-карту тут же активировалась и звонки проходили на старом телефоне. переставим сим-карту в смартфон новый я тестила его на протяжении 5-6 часов, проблема так и осталась, то абонент слышит меня то через несколько секунд/ минут меня становится не слышно абоненту, после чего перезванивала по несколько раз чтобы опять установить связь, т.е. проблема не устранилась, телефон по его целевому назначению я использовать не смогла, написав претензию от 17.05.25г. я получила ответ на нее по почте Россия, все с тем же советом ждать обновления и что все неполадки связаны с этим, и отказались мне вернуть денежные средства в размере 27 400 руб., пригласив на очередное гарантийное обслуживание. Прошу вас разъяснить мне каким образом я могу вернуть товар который не пригоден для использования по целевому назначению, если гарантийный срок согласно товарному чеку 1 год, а вернуть товар можно в течении 14 дней со дня покупки при выявлении брака, согласно товарному чеку и что я его пропустила, хотя считаю что это не верно. т.к. телефон не может использоваться по своему целевому назначению. ЛИбо прошу оказать содействие по возврату денежных средств за смартфон Redmi Note 14 Pro 5G 12/512 Gb в сумме 27400 рублей от ИП Цой В.А. Татьяна, тел. 8-965-883-08-07 (ватсап, телеграмм), эл. почта tmusorina@yandex.ru
27.05.2025
Дмитрий: Управление мкд, собрание
Добрый день, проводили смену с тсж на ук, гис вынести должен отказ как нам сказали, по кворуму набрали 64%. А отказ должен быть из-за того что в повестке не было вопроса об утверждении договора управления мкд. Сам договор приложили при сдаче в гжи, он обсуждался с жителями и в чате. Совет дома выбради, председателя, секретаря и счетную палату, дом очень активный был и за смену способа управления. Как быть? Правомерно ли действия гжи что будет отказ из-за отсутствия такого вопроса в повестке собрпния?
24.04.2025
Андрей: Комиссия при оплате ЖКХ онлайн
Здравствуйте! Правомерно ли взимание комиссии АО «Ситиматик» за их услуги (вывоз мусора) при оплате этих услуг в личном кабинете на их сайте?
21.03.2025
Владимир: Теплоснабжение многоквартирного дома
Здравствуйте! За январь 2025 года компания ООО "Энергоресурс" выставляет счет за отопление по нормативу. У меня в квартиру установлен индивидуальный счетчик, он поверен и исправен. Как объясняет ООО "Энергоресурс" неисправен, или закончился срок поверки общедомового счетчика, уже четвертый месяц. Как я понимаю за общедомовой счетчик должна отвечать управляющая компания ООО "Ломоносов". Но счета в полтора раза превышающий потребление отопления пришли жителям. Кто должен отвечать и платить за это?
04.02.2025
Алексей: Реализация алкоголя несовершеннолетнему
Здравствуйте. Вчера случилась неприятность и я по неосторожности продал бутылку алкоголя несовершеннолетнему закупщику. Мне сказали, что я могу выплатить досудебный штраф в размере двадцати тысяч рублей в срок два дня. Нужно ли мне посещать учреждение, указанное в постановлении принесенное представителями органа? Как можно исправить ситуацию?
02.02.2025
Автомобилистам
-
Водительское удостоверение и коронавирус
Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно вОпубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
-
аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийствоОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
-
Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
Штраф без настоящей диагностической карты, составитОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
-
Упростились основания снятия с учета транспортных средств
С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
-
ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматьсяОпубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Новости для потребителей
-
Навязывать дополнительные услуги нельзя!
с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
-
Как вручается претензия?
Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмомОпубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
-
Загранпаспорта на 10 лет
С 1 июня 2023 г. возобновился прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
-
Возврат товара по истечении срока годности
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
-
Очередной возврат обуви Рандеву
В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Новости ЖКХ
-
Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
-
Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чемОпубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
-
Расселение из аварийного жилья по новым правилам
В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточноОпубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49