Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Светлана: Возврат товара
Здравствуйте! Мною, Щербининой С.В. 17.09.2017г. в магазине №5 Эльдорадо, находящемуся по адресу: г. Саратов, Вольский тракт,2 был приобретен Утюг REDMOND RI-C232 по цене 3499,00р. Менеджер/продавец Сафонов Никита Андреевич порекомендовал мне взять утюг с функцией «Автовыключение», которой ранее у меня не было и я её не использовала. Попробовав данную функцию в работе, я сделала вывод, что она не удобна и 30.09.2017г. приехала в магазин, в котором приобретала утюг, для замены на другой утюг с возможностью доплаты. Не прибегая в тот момент к статьям 18 и 25 закона «О защите прав потребителей» я попыталась поменять утюг на основании плакатов, которые висят на стойке информации с лозунгом «30 дней- легко купить, легко поменять». Сотрудник магазина Фролова Анастасия, открыв коробку с утюгом, сообщила мне, что данный товар обмену не подлежит, в связи с его проведенной эксплуатацией. Как можно понять, что вещь не устраивает, если ее не попробовать в работе? Проверить удобство и работоспособность данного утюга при покупке в самом магазине мне не было предложено. Присоединившийся к разговору директор Санников А.С. сообщил также о том, что условия обмена по данной акции можно почитать на сайте, но при этом ссылки на сайт под слоганом-нет, и мелким шрифтом ничего не написано об особых условиях. Я составила претензию, не выходя из магазина (вх. №1 от 30.09.2017г.принято Фроловой). В ответ на свою претензию мне был дан быстрый шаблонный ответ, который содержал информацию даже не по моему обращению. В частности в ответе идет ссылка на «якобы моё» заявление от 04.07.2017г о расторжении договора купли-продажи», хотя моя первая претензия была написана именно 30.09.2017г. В связи с вышеописанным и не доверяя информации, которая размещена в магазине(«легко купить, легко продать») считаю, что мои права как потребителя, были нарушены. Считаю, что нарушение прошло по статьям 18 и 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 01.05.2017)"О защите прав потребителей" я имею право «отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.» «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предъявить требования по его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки, модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителем товара.» В данном случае моё первое обращение в магазин с претензией было проведено в срок до 14 дней и претензия первая была подана 30.09.2017г. Сроки соблюдены. В соответствии со ст. 25. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 01.05.2017)"О защите прав потребителей" Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: «1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.» Товар не удобен мне и я планировала первоначально поменять его на другой. Я написала повторную претензию, где описала ситуацию, написанную выше и получила ответ на эл. почту, что возврат невозможен, так как я не подхожу по условиям акции. В досудебном порядке договориться не получилось. Остается идти в суд? При этом информация на стендах магазина до сих пор размещена и с моей т.з. является недостоверной и вводящей в заблуждение. Возможно мною был сделан первоначально неправильный акцент на акцию, а надо было сразу по закону "О защите прав..." говорить, но первая и повторная претензия уже оформлена. На данный момент я не собираюсь доплачивать и что либо у них приобретать, а всего лишь хочу вернуть свои деньги. Возможно ли это?

09.11.2017

10.11.2017
Ответ юриста
Вы не можете вернуть утюг. Так как,
на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Однако, такое право возникает, если
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки - Ваш товар был в употреблении.
- товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ - - Ваш товар входит в Перечень.

10.11.2017
Марина Игоревна : некачественное обслуживание в МТС
Здравствуйте! 30.10.17 где-то между 13.00 и 14.00 обратилась в салон МТС на ул. Московской для переоформления владельца сим-карты. Сотрудник компании объяснил, что для этой процедуры карту нужно будет заблокировать на сутки. В течение трёх суток карта не разблокируется, комментарии операторов по номеру 0890 выглядят примерно следующим образом: " ваш запрос в обработке...ничем не можем помочь". Оформила претензию в электронном виде, компания отписалась о получении таковой, но связи так и нет. Под угрозой срыва оказалось мероприятие, доказательством того, что телефон указан как контактный служит информационное письмо Министерства образования области. Могу ли претендовать на компенсацию морального/материального/какого угодно ущерба?

03.11.2017
Ответ юриста
можете требовать компенсации морального вреда

10.11.2017
Юлия: Оказание услуг
Скажите пожалуйста как быть в данной ситуации- пришли стричься второй раз к одному и тому-же мастеру,но она уверяет что вас она не знает и что вы у неё не стриглись, и к тому-же демонстративно открывает дверь и выгоняет вас.

31.10.2017
Оксана: Возврат товара
Добрый день! Вчера, в магазине детский мир,мною были приобретены упаковка подгузников хаггис 84 шт.После вскрытия упаковки, было замечено, что подгузники имеют ужасный запах химии или резины. Могу ли я сдать подгузники обратно в магазин?

28.10.2017
Светлана: Возврат средств за товар в течение гарантийного срока
Добрый день! В марте 2014 года мною был приобретен водонагреватель Polaris в магазине M.видео. В сентябре 2017г. был обнаружен дефект, не подлежащий ремонту (потек бак), о чем имеется акт сервисной службы. По гарантийному талону гарантийный срок бака составляет 7 лет. Я обратилась в магазин М.видео с заявлением о возврате денежных средств за водонагреватель, т.к. гарантийный срок еще не прошел. Однако, магазин отказался возвращать деньги, сославшись на п.1ст.19 ЗОЗПП РФ (совершенно игнорируя п.3 той же статьи), и посоветовал обратиться непосредственно к производителю. На горячей линии производителя ответили, что все проблемы должен решить магазин. Подскажите, какие шаги можно предпринять для возврата денежных средств за товар в период действия гарантийного срока?

20.10.2017
Ответ юриста
Вам необходимо обратиться к нам, со всеми документами, запись по телефону: 58-50-60

22.10.2017
  • В начало
  • Назад
  • 21
  • 22
  • 23
  • ...
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • ...
  • Вперёд
  • В конец
Страница 26 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top