- Домой|
- Задать вопрос юристу
Задать вопрос юристу бесплатно
Отправить сообщение
Нина: Как вернуть деньги за навязанные доп услуги
9111.ru Опубликовать Мои вопросы Задать другой вопрос Здравствуйте! Купила телефон в рассрочку, по телефону специалистом банка Мтс была озвучена сумма 58.000₽, меня это условие устроило. В итоге через сутки мне приходит смс о 67.000₽, в эту сумму включены 2 доп. услуги, о которых никто не говорил, договор я не подписывала так как он был подписан электронной подписью они так сказали, договор и чек мне не отдали, вместо них дали 2 договора на кредитные карты и карты, по итогу ненужные и платные( был подключен автоплатеж на сумму 5742₽ каждые 7 дней на номер телефона с кредитной карты) Можно ли вернуть свои деньги или как правильно поступить. Когда я позвонила директору магазина-он сказал все претензии в Мтс, а Мтс в свою очередь говорит что все претензии в салон сотовой связи. Салон сотовой связи - телефон.ру
29.04.2019
Сауле: Покупка холодильника
Здравствуйте! 3.01.19 купила холодильник Саратов 209-002 серый в магазине "Реванш" на ул. Тархова, 37. Доставил магазин через несколько дней холодильник. Распаковали вместе с сотрудниками магазина, включили в сеть. Загудел, лампочка горит-всё хорошо. Лампочка находится снаружи. Лампочка горела всегда, я ее использовала как ночник. по всей квартире свет на ночь выключаю, от холодильника горит свет. Ранее где я снимала квартиры в аренду на длительные срок были холодильники с лампочками внутри холодильной камеры. Это моя первая покупка-мой первый собственный холодильник. 1.04.19 ко мне приехал отец в гости с области и сказал что так быть не должно. провели осмотр-верхняя панель двери оплавилась и вокруг лампочки тоже всё оплавилось, всё желтого цвета. Позвонили в Реванш - они направили в бюро гарантийного обслуживания. вызвала мастера-приехал хотел подставить недостающие детали. Я же отказалась-хочу замены на новый. Если Бюро сделает ремонт то возврата точно быть не может. Я написала в Реванше претензию о том что не знала что лампочка должна гаснуть, что даже сотрудники ничего не сказали когда проверяли вместе дома. В итоге в замене на новый отказали. т.к 15 дней прошло со дня покупки. Я же говорю почему магазин не вернул заводу бракованный товар, почему не проверил!? Магазин оказывается не проверяет товар. Я им объясняю что я не мужчина и не разбираюсь в холодильниках. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. и помочь вернуть товар обратно в магазин.
28.04.2019
Александр : Некачественный мебель
Скажите можно ли сдать начественный товар -мебель продавцу без предъявления претензии можно ли пойти сразу в суд?
11.04.2019
Андрей: Заказ и установка пластиковых окон
28.01.2018г. был заключен договор купли-продажи на оказание услуг по изготовлению, доставке и установке изделия (лоджии) из ПВХ общей стоимостью заказа 43000 рублей (предоплата составила 23000 рублей), что подтверждается наличием чека от 29.01.2018г.). 17.02.2018г. осуществлена доставка и монтаж изделия (лоджии), а также мной передан остаток стоимости изделия в размере 20000 рублей, что подтверждается рукописным Актом приемки (печатный бланк у монтажника отсутствовал). Уплатив стоимость договора купли-продажи на оказанные услуги, обязательства по договору с моей стороны выполнены в полном объеме. Что в этом случае делать? В процессе эксплуатации выяснилось, что профиль изделия (лоджии) не соответствует оплаченному заказу (изделие изготовлено из профиля KBE58), согласно бланку заказа от 28.01.2018г. мной согласован и оплачен заказ на изготовление и установку лоджии из профиля KBE70.
07.05.2018
Юлия: Смена тарифа на содержание жилья установленного комитетом ЖКХ
Добрый день!Управление нашим МКД осуществляется на основании Протокола №7К/17 от 01.03.2017 конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД, проводимого Комитетом ЖКХ Саратовской области,им же утвержден тариф на содержание общего имущества МКД в размере 23.04 руб/м2. Мы не согласны с установленным тарифом, т.к. он является очень завышенным по сравнению с соседними домами.Подскажите, пожалуйста, наши действия для установления приемлемого тарифа,возможно ли это сделать на собрании собственников,т.к наша УК ссылается на комитет ЖКХ и невозможность изменить данный тариф?
18.04.2018
Автомобилистам
-
Водительское удостоверение и коронавирус
Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно вОпубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
-
аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийствоОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
-
Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
Штраф без настоящей диагностической карты, составитОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
-
Упростились основания снятия с учета транспортных средств
С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
-
ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматьсяОпубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Новости для потребителей
-
Как вручается претензия?
Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмомОпубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
-
Загранпаспорта на 10 лет
С 1 июня 2023 г. возобновился прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
-
Возврат товара по истечении срока годности
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
-
Очередной возврат обуви Рандеву
В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
-
что такое существенный недостаток в товаре?
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;Опубликовано Пятница, 10 Февраль 2023 07:07
Новости ЖКХ
-
Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
-
Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чемОпубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
-
Расселение из аварийного жилья по новым правилам
В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточноОпубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Ответ юриста