- Домой|
- Задать вопрос юристу
Задать вопрос юристу бесплатно
Отправить сообщение
Александр: смартфон
В конце сентября прошлого года купил в одном магазине электроники смартфон. Все устраивало, все работало. Но зимой во время разговора на улице в мороз, у меня треснул дисплей телефона. Телефон ни разу не ронял это 100%. Тачскрин целый, защитное стекло, наклееное при покупке в салоне, тоже целое. А вот экран не работает. Понес в СЦ продавца. Две мадамы сидящие на "приемке" не вооруженным взглядом вынесли вердикт, что мол, телефон разбит. Хотя поверхностных повреждений нет ни на само телефоне ни на защитном стекле, которое поставили в салоне при покупке. Либо платите денежку и все сделаем Написал письмо официальным представителям данной марки техники, они мне посоветовали обратиться в авторизированый сервисный центр. Ну ок, поехал, сдал, дали бумажку на руки о приемке, ксерокопию не снял, уже объяснили мой косяк. По истечении недели, позвонили из СЦ, сказали приезжайте забирайте. Случай не гарантийный телефон вы разбили. Приехал, забрал. Бумаг о проделаных работах не дали, акта о снятии с гарантии тоже не дали. И судя по внешнему виду телефон не вскрывали. Так как защитное стекло на месте и следов вскрытия телефона нет.
19.03.2018
светлана: возврат некачественного товара
Добрый день. 17.03.2018 купили ноутбук. На следующий день обнаружили, что одна клавиша не работает. 19.03.2018 позвонили в магазин для возврата товара. Они отказали, сказав, что необходимо привезти товар на экспертизу. Через 15 дней экспертизы они решат, что с ним делать. Магазин находится в 150 км от моего места жительства, ездить несколько раз очень затруднительно, ноутбук брала для работы, без него не смогу работать, да и не хочется уже бракованный товар. Как вернуть товар, получить деньги?
19.03.2018
Ответ юриста
в течение 15 дней с момента приобретения товара Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. претензия составляется в двух экземплярах один экземпляр с отметкой о принятии от вас заявления должен находиться у вас. это будет подтверждением того что вы обратились в магазин с письменной претензией. если этого не сделаете, то после этого срока денежные средства не сможете потребовать только ремонт.
28.03.2018
Сергей: Аптека
Доброго время суток. В аптеке забрали рецепт выданный на один год. имели они на это право?
18.03.2018
жанна: вопрос по оплате электроэнергии
Добрый день! У меня встал вопрос о вступлении в наследство, обнаружился долг за квартиру по электроэнергии. Не было оплаты с 2012 года. Были прописаны сначала 1 человек, потом 2. Можно ли оплатить по нормативам, а не по счетчику, т. е заявить, что срок эксплуатации счетчика вышел из строя или не проверялся? Где то эта информация зафиксирована? Как узнать? И если можно, то как они насчитают? За одного считали 500 рублей в месяц, 151 квт/ч. Если за 2 человека, значит получается 1000? Или будет еще какой-то повышенный коэффэциент? И еще, в платежках обнаружила промежуточные показания, видимо электрики из СПГЭС приходили и снимали показания. Как с этим быть, можно ли их аннулировать, на основании аргумента, что срок эксплуатации счетчика прошел? И будет ли какой - то штраф, за то, что вовремя не оповестили СПГЭС о выходе из строя счетчика? Спасибо!
19.02.2018
алексей: возврат денег за сертификат
здравствуйте! я приобрел сертификат в магазине нижнего белья так как жена ни чего не смогла выбрать там я хочу его вернуть. могу ли я это сделать и как обосновать правильно причину?
15.02.2018
Ответ юриста
например на основании ст. 9, 10, 12, 23,1 Закона «О защите прав потребителей», ГК РФ, разъяснений Минфина России от 25.04.2011 г. /смотреть надо документы.
28.03.2018
Автомобилистам
-
Водительское удостоверение и коронавирус
Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно вОпубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
-
аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийствоОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
-
Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
Штраф без настоящей диагностической карты, составитОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
-
Упростились основания снятия с учета транспортных средств
С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
-
ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматьсяОпубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Новости для потребителей
-
Навязывать дополнительные услуги нельзя!
с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
-
Как вручается претензия?
Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмомОпубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
-
Загранпаспорта на 10 лет
С 1 июня 2023 г. возобновился прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
-
Возврат товара по истечении срока годности
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
-
Очередной возврат обуви Рандеву
В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Новости ЖКХ
-
Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
-
Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чемОпубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
-
Расселение из аварийного жилья по новым правилам
В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточноОпубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
ответ юриста