Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Виктория: Как взыскать деньги за испорченную по вине водителя маршрутки вещь
22.05.2019 ехала на работу маршрутом 105 перевозчик " Властелин" и стояла рядом с дверью. На резинке окна была масляная черная субстанция, которой я испачкала руки и одежду. Брюки и пиджак безнадежно испорчены. На мои претензии водитель сказал, что я сама виновата. Прошу помочь в разъяснении этого вопроса

22.05.2019
Ответ юриста
Вам необходимо обратиться в компанию которая осуществлет перевозку с претензией о возмещении ущерба, при этом сослаться на свидетельские показания.

01.07.2019
Нина: Как вернуть деньги за навязанные доп услуги
9111.ru Опубликовать Мои вопросы Задать другой вопрос Здравствуйте! Купила телефон в рассрочку, по телефону специалистом банка Мтс была озвучена сумма 58.000₽, меня это условие устроило. В итоге через сутки мне приходит смс о 67.000₽, в эту сумму включены 2 доп. услуги, о которых никто не говорил, договор я не подписывала так как он был подписан электронной подписью они так сказали, договор и чек мне не отдали, вместо них дали 2 договора на кредитные карты и карты, по итогу ненужные и платные( был подключен автоплатеж на сумму 5742₽ каждые 7 дней на номер телефона с кредитной карты) Можно ли вернуть свои деньги или как правильно поступить. Когда я позвонила директору магазина-он сказал все претензии в Мтс, а Мтс в свою очередь говорит что все претензии в салон сотовой связи. Салон сотовой связи - телефон.ру

29.04.2019
Сауле: Покупка холодильника
Здравствуйте! 3.01.19 купила холодильник Саратов 209-002 серый в магазине "Реванш" на ул. Тархова, 37. Доставил магазин через несколько дней холодильник. Распаковали вместе с сотрудниками магазина, включили в сеть. Загудел, лампочка горит-всё хорошо. Лампочка находится снаружи. Лампочка горела всегда, я ее использовала как ночник. по всей квартире свет на ночь выключаю, от холодильника горит свет. Ранее где я снимала квартиры в аренду на длительные срок были холодильники с лампочками внутри холодильной камеры. Это моя первая покупка-мой первый собственный холодильник. 1.04.19 ко мне приехал отец в гости с области и сказал что так быть не должно. провели осмотр-верхняя панель двери оплавилась и вокруг лампочки тоже всё оплавилось, всё желтого цвета. Позвонили в Реванш - они направили в бюро гарантийного обслуживания. вызвала мастера-приехал хотел подставить недостающие детали. Я же отказалась-хочу замены на новый. Если Бюро сделает ремонт то возврата точно быть не может. Я написала в Реванше претензию о том что не знала что лампочка должна гаснуть, что даже сотрудники ничего не сказали когда проверяли вместе дома. В итоге в замене на новый отказали. т.к 15 дней прошло со дня покупки. Я же говорю почему магазин не вернул заводу бракованный товар, почему не проверил!? Магазин оказывается не проверяет товар. Я им объясняю что я не мужчина и не разбираюсь в холодильниках. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. и помочь вернуть товар обратно в магазин.

28.04.2019
Александр : Некачественный мебель
Скажите можно ли сдать начественный товар -мебель продавцу без предъявления претензии можно ли пойти сразу в суд?

11.04.2019
Ответ юриста
Вернуть некачественный товар можно через суд, без обращения  в досудебном порядке к продавцу с претензией. В данном случае досудебный порядок не обязателен. Если по договору у Вас было изготовление мебели претензия нужна.

11.04.2019
Андрей: Заказ и установка пластиковых окон
28.01.2018г. был заключен договор купли-продажи на оказание услуг по изготовлению, доставке и установке изделия (лоджии) из ПВХ общей стоимостью заказа 43000 рублей (предоплата составила 23000 рублей), что подтверждается наличием чека от 29.01.2018г.). 17.02.2018г. осуществлена доставка и монтаж изделия (лоджии), а также мной передан остаток стоимости изделия в размере 20000 рублей, что подтверждается рукописным Актом приемки (печатный бланк у монтажника отсутствовал). Уплатив стоимость договора купли-продажи на оказанные услуги, обязательства по договору с моей стороны выполнены в полном объеме. Что в этом случае делать? В процессе эксплуатации выяснилось, что профиль изделия (лоджии) не соответствует оплаченному заказу (изделие изготовлено из профиля KBE58), согласно бланку заказа от 28.01.2018г. мной согласован и оплачен заказ на изготовление и установку лоджии из профиля KBE70.

07.05.2018
  • В начало
  • Назад
  • 17
  • 18
  • ...
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • ...
  • 26
  • Вперёд
  • В конец
Страница 22 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top