Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Марьям: Возврат денег за аренду автотранспорта в автошколе
Добрый день!!! В автошколе "Мастер Люкс", оплатили за аренду автомобиля на экзамен 1 500 рублей. Т.к. в этой автошколе очередь на экзамен была большая мы решили сдавать экзамен с другой автошколой. Мы написали заявление на возврат денег в автошколе "Мастер Люкс" 22.05.2019 г. сказали, что в течение 5 рабочих дней дадут ответ по поводу возврата денег, но ответ мы так и не получли . Звонила на горячую линию оставляла заявки, до сегодняшнего дня результата нет. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать еще. Спасибо!!!

24.06.2019
Ответ юриста
В случае отказа в возврате денег, игнорирования требований Вам нужно будет обратится в суд.

01.07.2019
Сергей: Низкое давление холодной воды
Проживаю с 2012 года в пос. Юбилейный, ул. Саловская, 12. В течение всего времени очень слабое давление холодной воды. Возможно ли произвести необходимые замеры, чтобы добиться решения этого вопроса?

22.06.2019
Ответ юриста
Добрый день, Сергей.

Требования к качеству коммунальных услуг установленыПриложением № 1к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354.
По договору водоснабжения ресурсоснабжающая организация должна обеспечить гарантированный уровень давления воды в системе водоснабжения в месте присоединения (точке поставки), определяемый в соответствии с техническими условиями на подключение к системе водоснабжения (водопроводным сетям).Управляющая организация также не должна допускать отклонение параметров давления.
Давление в системах холодноговодоснабжения измеряется в точке водоразбора в часы утреннего максимума (с 7.00 до 9.00) или вечернего максимума (с 19.00 до 22.00).
Замеры производятся с участием представителей ООО «КВС» и управляющей организациив точке поставки коммунального ресурса и в квартире заявителя. Составленный по итогам акт является основанием для предъявления требований виновному лицу.
С уважением, Андрей Юрьевич. тел.:тел:  8 960 358 65 98 , 8 987-814-65-25  

01.07.2019
Валерия: Обман в магазине Связной
Добрый день! Купила в магазине Связной телефон для ребенка стоимостью 1090 руб.(кнопочный Fly).Вечером того же дня дня обнаружила,что не работает динамик,кроме того на телефоне были сохранены вызовы,сообщения. Утром следующего дня пришла в магазин за возвратом денежных средств на что получила отказ. Написала претензию,о том что товар не исправен верните деньги и так как сотрудник магазина утверждал, что нужна экспертиза товара,в претензии указала провести ее в моем присутствии. Кроме того,мне не дали кассовый чек(только товарный),не заполнен гарантийный талон. Явно ввели в заблуждение и продали заведомо бракованный товар. Сотрудник также отказался сделать отметки на копии претензии о ее принятии. Также я сделала запись в книге отзывов и предложений грубом нарушении закона о защите прав потребителей. Скажите ,если дело дойдет до суда имею ли я шанс ее выиграть?

14.06.2019
Ответ юриста
Вы правильно поступили оставив претнзию продавцу и потребова провести проверку качества в Вашем присутствии. Вручение претензии можно осуществить в присутствии свидетеля. Что при рассмотрении дела в суде даст Вам возможность ссылаться на свидетельские показания. Если в товаре дефект производственного характера в суде  дело выиграете.

01.07.2019
Виктория: Как взыскать деньги за испорченную по вине водителя маршрутки вещь
22.05.2019 ехала на работу маршрутом 105 перевозчик " Властелин" и стояла рядом с дверью. На резинке окна была масляная черная субстанция, которой я испачкала руки и одежду. Брюки и пиджак безнадежно испорчены. На мои претензии водитель сказал, что я сама виновата. Прошу помочь в разъяснении этого вопроса

22.05.2019
Ответ юриста
Вам необходимо обратиться в компанию которая осуществлет перевозку с претензией о возмещении ущерба, при этом сослаться на свидетельские показания.

01.07.2019
Нина: Как вернуть деньги за навязанные доп услуги
9111.ru Опубликовать Мои вопросы Задать другой вопрос Здравствуйте! Купила телефон в рассрочку, по телефону специалистом банка Мтс была озвучена сумма 58.000₽, меня это условие устроило. В итоге через сутки мне приходит смс о 67.000₽, в эту сумму включены 2 доп. услуги, о которых никто не говорил, договор я не подписывала так как он был подписан электронной подписью они так сказали, договор и чек мне не отдали, вместо них дали 2 договора на кредитные карты и карты, по итогу ненужные и платные( был подключен автоплатеж на сумму 5742₽ каждые 7 дней на номер телефона с кредитной карты) Можно ли вернуть свои деньги или как правильно поступить. Когда я позвонила директору магазина-он сказал все претензии в Мтс, а Мтс в свою очередь говорит что все претензии в салон сотовой связи. Салон сотовой связи - телефон.ру

29.04.2019
  • В начало
  • Назад
  • 17
  • 18
  • ...
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • ...
  • 26
  • Вперёд
  • В конец
Страница 22 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top