Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Ирина: Отказали в ремонте
Доброго времени суток. Подскажите, что делать. 30 мая 2017 года сдала в ремонт по гарантии (не истек гарантийный срок) дорогой смартфон. 22 июня 2017 года вернули товар, в том же состоянии, то есть ремонт не произвели. Приложили документ в котором отказывают в ремонте по причине видимых дефектов. Грубо говоря сколы на аппарате. Эти сколы появились задолго до неисправности смартфона. Разъясните что в этом случае я могу предпринять?

22.06.2017
ответ юриста
в случае если в товаре дефект производственного характера - Вы имеете право требовать гарантийный ремонт. Вам необходимо  записаться на консультацию к нашему специалисту 58-50-50, 26-50-17.

25.06.2017
Наталья: Некачественный товар
Здравствуйте. Мной был приобретен телефон, в магазине М-видео. Данный телефон не проработал и год, как у него вздулась батарея, в результате, так как телефон монолитный у него подняло заднюю крышку и экран.Я обратилась в магазин, В гарантийный период времени, на что мне был дан отказ, на обмен или возврат денежных средств. Была проведена экспертиза качества, бланк которой я даже не увидела, якобы на основе данной экспертизы мн был дан отказ, и возможность только на ремонт. Имею ли я право обменять данный товар или вернуть денежные средства. Или есть возможность это делать только через суд?

20.06.2017
ответ юриста
Ваше требование о возврате денег не основано на законе. Имеете право в данном случае требовать только гарантийного ремонта.

25.06.2017
Вера: Исковое заявление
Я подала исковое заявление на компанию ООО"Евросеть-Ритейл",мною был приобретен телефон,в нем стали зависать приложения,я сдала его в ремонт,после ремонта данные дефекты проявились вновь,я подала претензию,но ответ не пришел,я обратилась в суд.Как оказалось мне не претензии только расписались и не поставили печать,якобы у них нет такого сотрудника.В момент передачи претензии со мной был племянник мужа.Все проходило в его присутствии,я могу привлечь его в качестве свидетеля?И второй вопрос у них в магазинах стоят камеры,которые все записывают,как обратится к суду,чтобы они их предоставили?

16.06.2017
ответ юриста
Ссылайтесь на свидетельские показания - племянника.

25.06.2017
Алексей: По договору
Добрый День! У меня вопрос,заключил договор с оконной компанией, внес задаток 1000р ,оставшуюся часть должен был донести в офис грубо говоря до 50% оплаты остаток в день монтажа,через 2 дня захотел расторгнуть договор, мне в компании сказали что на производстве укомплектовали мой заказ и расторгнуть договор нельзя, мотивируя это то что материал и комплектующие уже сформированны,правомерны ли действия компании в данном случае

15.06.2017
ответ юриста
читайте ст. 32 Закона "О защите прав потребителей"

25.06.2017
Галина Владленовна: ЖКХ
С 11 мая 2017 года и по сей день нет горячей воды , фактически услуга не предоставлена , но счет выставлен , как за полностью оказанную .

13.06.2017
ответ юриста
не оказание услуги следует доказывать. Если услуга не оказана имеете право её  не оплачивать. Более подробную консультацию можно получить записавшись на консультацию к специалисту по ЖКХ - 8929-776-32-59.

25.06.2017
  • В начало
  • Назад
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • ...
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Вперёд
  • В конец
Страница 30 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top