- Домой|
- Задать вопрос юристу
Задать вопрос юристу бесплатно
Отправить сообщение
Елена: Обмен или возврат денежных средств по гарантии
Добрый день. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации. 15 апреля 2012 мною в магазине Эльдорадо города Саратова была взят водонагреватель "Термекс" на 80 литров. Гарантии изготовителя - производитель устанавливает срок гарантии на водонагреватель 1 год, при этом сроки гарантии на составные части и комплектующие изделия следующие: - на водосодержащую емкость (внутренний бак) - 7 лет. - на прочие составные части - 1 год. 15 апреля при эксплуатации водонагревателя, я обнаружила, что водонагреватель потек.18 апреля 2017 года, я обратилась в СЦ ИП Былинкин А. А. "ТЕРМЕКС-Сервис"( данный СЦ занимается ремонтом водонагревателей Термекс , и Специалист данного СЦ , при осмотре водонагревателя установил характер неисправности - течь снизу. Заключение ТЕЧЬ ВОДОСОДЕРЖАЩЕЙ ЕМКОСТИ. Выписал акт дефектации электроводонагревателя. Я заполнила заявление о замене водонагревателя по гарантии. Специалист вместе с актом, заявлением и руководством о эксплуатации уехал и сказал что бы я ждала звонка от их оператора. Через неделю мне перезвонил оператор и сказала чтобы я приезжала за пакетом документов на замену водонагревателя по гарантии. Я приехала , забрала и с этими документами поехала в Эльдорадо. В магазине меня попросили подождать, так как у меня не было кассового чека и товарного чека. Потребовалось время на восстановление. Мне позвонили из магазина и сказали приезжать, но когда я приехала, то возникла другая проблема - в 2012 году я приобрела водонагреватель в кредит за 12000. Продавец предложил мне или вернуть данную сумму, или выбрать водонагреватель за эту сумму! Именно такого водонагревателя в наличии не было, был на подобие и он стоит уже 18000. За 12000 я купить водонагреватель аналогичный моему 80 литров не смогу!!!! Могу ли я потребовать у продавца предоставить мне аналогичный моему водонагреватель на 80 литров. Или вернуть мне деньги в сумме , сколько мой водонагреватель стоит на данный момент?
16.05.2017
Алена: Как вернуть денежные средства за телефон?
Здравствуйте. Приобрела телефон(айфон) в ноябре 2016 года в Евросети, в феврале 2017 года телефон начал глючить (выключался, перезагружался, на экране появлялись полосы) . Обратилась в магазин с этой проблемой, мне сказали, что нужно сдать его на ремонт и мне вернут либо денежные средства, либо дадут новый телефон. Телефон пришел с ремонта, в акте о проверке качества было написано, что дефект не выявлен и телефон был сброшен до заводских настроек. Через неделю, как я забрала телефон, произошла такая же ситуация, пришла обратно в данный магазин, мне предложили написать претензию, и чтобы в присутствии меня была произведена проверка качества. Провели проверку качества , в документе написали «Заявленный дефект подтвержден. Нарушений правил эксплуатации не выявлено» Пришла с этим документов в Евросеть, они направили данный документ своим юристам. Юристы ответили, что возврат денежных средств не будет произведен и что они могут предложить только ремонт по гарантии. Т.к телефон айфон его имеет право только обслуживать сервисный центр айфон, мне так объяснили в Евросети и предложили обратиться туда (он находится на Московской). Приехала в сервисный центр объяснила ситуацию, мне сказали, что они могут взять телефон только на гарантийный ремонт, я согласилась. Мне вернули телефон , сказали что было заменено ПО и все. Через какое-то время дефект повторился. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Сдавать телефон постоянно в ремонт или все же можно вернуть за него денежные средства? Спасибо.
10.05.2017
ответ юриста
Имеете полное право требовать возврата денежных средств за некачественный товар. Обращайтесь, поможем, тел.: 58-50-60, 26-50-17
16.05.2017
Светлана: почта России
доброго времени суток. меня зовут Светлана Мотко. в 4-м отделениии почты России, по адрессу : Саратовская обл. г. Саратов Астраханская ул. дом 22/36, работают не ответственные люди. мои дети выписывали товар с Китая, товар очень часто не приходил, или если пришол, то мне званили и говорили, что посылка лежит уже больше месяца, если не заберете, то мы ее отправляем назад. самое интересное, что никаких извещений никокгда рне приходило. но теперь мне прислали пригласительный с Германии заказным письмом, я его ждала больше месяца. решила позванить на почту и узнать пришло мне заказное письмо или нет, мне ответили что никаких писем с Германии в течении месяца не было. родственики мне прислали по смс номер письма, я проверила по треку, и увидила что мое письмо пришло 02,04,2017, и написано что если я его не заберу до 03,05,2017 оно будет отправленно назад. 04,05,2017 я им званю, говорю что мое письмо по отслеживанию лежит у вас месяц, они мне говорят что да, лежит приходите и забирайте, и что они не знают почему почтальон мне не принес извещения. я пошла на почту, позвала начальника, когда подошла к нам начальник, она мне никаких объяснений не дала, позвала почтальона, та без объяснений развернулась и ушла. письмо мне отдали. в этот день мое письмо было уже готово к отправке назад. на нем стоит штамп к отправке назад. прошу вас разобраться в этой ситуации. в этом отделении постоянно бардак, люди приходят и постоянно с ними ругаются, а они просто хамят клиентам.
06.05.2017
ответ юриста
Из-за нехватки кадров такие ситуации возникают часто. Вам необходимо писать письменную претензию на имя руководителя почты, кроме того при нарушении своих прав Вы имеете право требовать возмещение всех понесенных убытков, компенсацию морального вреда.
16.05.2017
Попов Николай Владимирович: Присвоение денежных средств при оплате телефона в терминале 33005688 по адресу Саратов, ул Московска...
В салоне МТС, расположенном в г. Саратове на улице Московской, 57 перевел 20.04.2017 г. в 11.20 деньги на оплату 3-телефонов. Деньги поступили только на 1 телефон. На два телефона деньги не были переведены. Фактически украли 300 рублей. Терминал № 33005688 выдал 6 чеков на которых не указаны номера телефонов и суммы платежа (есть только номер терминала, адрес, № чека, дата, ИНН, а также информация о службе поддержки: сохраняйте чек до поступления платежа и ПАО МТС-Банк, http://www.mtsbank.ru и номера телефонов 8-800-2500520). Звонил в МТС-Банк отправили к оператору сотовой связи, пришел в салон оператор дал этот же телефон и сказал что звоните и деньги переведут. В связи с тем, что на чеках из терминала нет информации о переведенных суммах денег и номерах телефонов (как это должно быть) вернуть деньги весьма трудно. Если это новая мошеническая схема присвоения денег потребителей, то прошу разобраться и посоветовать, как избежать дальнейшего обмана со стороны операторов сети МТС. Деньги вряд ли удастся вернуть, но посоветуйте куда мне обратиться для того, чтобы прекратить это безобразие. С искренним уважением
25.04.2017
ответ юриста
Мировым судьей г. Саратова по аналогичной ситуации было вынесено решение о возврате денежных средств и возмещении убытков потребителю.
16.05.2017
Мария: Жалоба на ИП
Добрый день) подскажите, пожалуйста. я являюсь ИП, у меня в продаже есть лампочки светодиодные и на их упаковке написано, что у них гарантия 2 года, есть также гарантийный талон где указано, что в случае неисправности обратиться по конкретному адресу в г. Москва ул. Такая-то д. какой-то. Покупатель приобрел данную лампочку более полугода назад, но чек не предъявил, сказал, что ведь написано о гарантии и я обязана ему поменять, я отказала, на что покупатель пригрозил о жалобе в защиту прав потребителей, кот прав в данном случае?
24.04.2017
ответ юриста
Жалоба покупателя правомерна, если в товаре недостаток производственного характера. С требованием об обмене покупатель вправе обратиться к продавцу, отсутствие чека, не является опровержением факта приобретения товара. В случае отсутствия чека покупатель может ссылаться о факте приобретения товара на свидетельские показания. Если покупатель не может подтвердитьь ничем факт приобретения товара в Вашем магазине Вы вправе ему отказать. При возврате денежных средств за товар в порядке регресса Вы можете обратиться с требованиями о возмещении понесенных расходов к производителю товара.
16.05.2017
Автомобилистам
-
Водительское удостоверение и коронавирус
Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно вОпубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
-
аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийствоОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
-
Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
Штраф без настоящей диагностической карты, составитОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
-
Упростились основания снятия с учета транспортных средств
С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
-
ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматьсяОпубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Новости для потребителей
-
Как вручается претензия?
Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмомОпубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
-
Загранпаспорта на 10 лет
С 1 июня 2023 г. возобновился прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
-
Возврат товара по истечении срока годности
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
-
Очередной возврат обуви Рандеву
В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
-
что такое существенный недостаток в товаре?
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;Опубликовано Пятница, 10 Февраль 2023 07:07
Новости ЖКХ
-
Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
-
Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чемОпубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
-
Расселение из аварийного жилья по новым правилам
В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточноОпубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
ответ юриста