- Домой|
- Задать вопрос юристу
Задать вопрос юристу бесплатно
Отправить сообщение
Стас: Возврат телефона
Добрый день! В июне прошлого года мною был приобретен смартфон в одной известной фирме по их продаже. Через некоторое время телефон был сдан в сервисный центр, т.к. с ним были проблемы. После так называемого ремонта (замена прошивки) телефон продолжил глючить и был сдан в сервисный центр повторно. На этот раз сервисный центр произвел замену дисплея и модуля разговорного динамика. После данной операции мне вернули телефон с торчащим из под корпуса куском пленки и каким-то инородным предметом во фронтальной камере (все это есть и сейчас). На все это я закрыл глаза лишь бы телефон работал, но... Прошло около полу года после последнего обращения в СЦ, телефон работает, но жудко тормозит и виснет... Часто поступают звонки, а телефон с черным экраном и нет возможности ответить... Могу ли я вернуть телефон, т.к. пользоваться им по прямому назначению очень сложно, а иногда и не реально, не говоря уже о других его функциях... Заранее спасибо за ответ!
23.05.2017
Оксана: договор с УК
Здравствуйте! Наш дом был в составе ТСЖ-1 Фрунзенского района. Прошлым летом ТСЖ-1 заключило договор управления с ООО "Добрый". Теперь ООО "Добрый" в срочном порядке пытается заключить договор управления конкретно с нашим домом. Разослали всем опросные листы голосования, где варианты ответов (по одному варианту на каждый поднимаемый вопрос) следующие: "Избрать управляющую организацию ООО "Добрый", заключить договор управления с ______2017г."; Утвердить условия договора управления МКД с ООО "Добрый", перечень услуг и работ Приложение 1". Вопрос такой: если жители проголосуют ЗА эти формулировки, значит ли это, что договор (рыбу которого нам предоставили в одном экземпляре) автоматически считается заключенным ("на основании решения общего собрания собственников")? И мы не сможем обсуждать его условия?"
21.05.2017
Юлия: Ошибка в претензии
дравствуйте. 12.04.17г. в магазине Тофа/Baden по адресу ул. Ордженикидзе, 1 мною были приобретены полуботинки. 14.05.17г. обратилась в магазин с претензией, т.к. на одном из ботинок начала отклеиваться подошва. Претензию приняли, но в претензии я ошибочно указала не правый, а левый ботинок (левый абсолютно цел). Скажите, пожалуйста, как мне исправить допущенную мной ошибку? Экспертиза назначена на 22.05.17г. в моем присутствии.
19.05.2017
ответ юриста
продавец будет рассматривать только те претензии которые Вы указали.
25.06.2017
Елена: Обмен или возврат денежных средств по гарантии
Добрый день. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации. 15 апреля 2012 мною в магазине Эльдорадо города Саратова была взят водонагреватель "Термекс" на 80 литров. Гарантии изготовителя - производитель устанавливает срок гарантии на водонагреватель 1 год, при этом сроки гарантии на составные части и комплектующие изделия следующие: - на водосодержащую емкость (внутренний бак) - 7 лет. - на прочие составные части - 1 год. 15 апреля при эксплуатации водонагревателя, я обнаружила, что водонагреватель потек.18 апреля 2017 года, я обратилась в СЦ ИП Былинкин А. А. "ТЕРМЕКС-Сервис"( данный СЦ занимается ремонтом водонагревателей Термекс , и Специалист данного СЦ , при осмотре водонагревателя установил характер неисправности - течь снизу. Заключение ТЕЧЬ ВОДОСОДЕРЖАЩЕЙ ЕМКОСТИ. Выписал акт дефектации электроводонагревателя. Я заполнила заявление о замене водонагревателя по гарантии. Специалист вместе с актом, заявлением и руководством о эксплуатации уехал и сказал что бы я ждала звонка от их оператора. Через неделю мне перезвонил оператор и сказала чтобы я приезжала за пакетом документов на замену водонагревателя по гарантии. Я приехала , забрала и с этими документами поехала в Эльдорадо. В магазине меня попросили подождать, так как у меня не было кассового чека и товарного чека. Потребовалось время на восстановление. Мне позвонили из магазина и сказали приезжать, но когда я приехала, то возникла другая проблема - в 2012 году я приобрела водонагреватель в кредит за 12000. Продавец предложил мне или вернуть данную сумму, или выбрать водонагреватель за эту сумму! Именно такого водонагревателя в наличии не было, был на подобие и он стоит уже 18000. За 12000 я купить водонагреватель аналогичный моему 80 литров не смогу!!!! Могу ли я потребовать у продавца предоставить мне аналогичный моему водонагреватель на 80 литров. Или вернуть мне деньги в сумме , сколько мой водонагреватель стоит на данный момент?
16.05.2017
ответ юриста
имеете право требовать разницу.
25.06.2017
Алена: Как вернуть денежные средства за телефон?
Здравствуйте. Приобрела телефон(айфон) в ноябре 2016 года в Евросети, в феврале 2017 года телефон начал глючить (выключался, перезагружался, на экране появлялись полосы) . Обратилась в магазин с этой проблемой, мне сказали, что нужно сдать его на ремонт и мне вернут либо денежные средства, либо дадут новый телефон. Телефон пришел с ремонта, в акте о проверке качества было написано, что дефект не выявлен и телефон был сброшен до заводских настроек. Через неделю, как я забрала телефон, произошла такая же ситуация, пришла обратно в данный магазин, мне предложили написать претензию, и чтобы в присутствии меня была произведена проверка качества. Провели проверку качества , в документе написали «Заявленный дефект подтвержден. Нарушений правил эксплуатации не выявлено» Пришла с этим документов в Евросеть, они направили данный документ своим юристам. Юристы ответили, что возврат денежных средств не будет произведен и что они могут предложить только ремонт по гарантии. Т.к телефон айфон его имеет право только обслуживать сервисный центр айфон, мне так объяснили в Евросети и предложили обратиться туда (он находится на Московской). Приехала в сервисный центр объяснила ситуацию, мне сказали, что они могут взять телефон только на гарантийный ремонт, я согласилась. Мне вернули телефон , сказали что было заменено ПО и все. Через какое-то время дефект повторился. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Сдавать телефон постоянно в ремонт или все же можно вернуть за него денежные средства? Спасибо.
10.05.2017
ответ юриста
Имеете полное право требовать возврата денежных средств за некачественный товар. Обращайтесь, поможем, тел.: 58-50-60, 26-50-17
16.05.2017
Автомобилистам
-
Водительское удостоверение и коронавирус
Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно вОпубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
-
аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийствоОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
-
Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
Штраф без настоящей диагностической карты, составитОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
-
Упростились основания снятия с учета транспортных средств
С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
-
ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматьсяОпубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Новости для потребителей
-
Навязывать дополнительные услуги нельзя!
с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
-
Как вручается претензия?
Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмомОпубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
-
Загранпаспорта на 10 лет
С 1 июня 2023 г. возобновился прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
-
Возврат товара по истечении срока годности
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
-
Очередной возврат обуви Рандеву
В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Новости ЖКХ
-
Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
-
Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чемОпубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
-
Расселение из аварийного жилья по новым правилам
В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточноОпубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
ответ юриста