Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Попов Николай Владимирович: Присвоение денежных средств при оплате телефона в терминале 33005688 по адресу Саратов, ул Московска...
В салоне МТС, расположенном в г. Саратове на улице Московской, 57 перевел 20.04.2017 г. в 11.20 деньги на оплату 3-телефонов. Деньги поступили только на 1 телефон. На два телефона деньги не были переведены. Фактически украли 300 рублей. Терминал № 33005688 выдал 6 чеков на которых не указаны номера телефонов и суммы платежа (есть только номер терминала, адрес, № чека, дата, ИНН, а также информация о службе поддержки: сохраняйте чек до поступления платежа и ПАО МТС-Банк, http://www.mtsbank.ru и номера телефонов 8-800-2500520). Звонил в МТС-Банк отправили к оператору сотовой связи, пришел в салон оператор дал этот же телефон и сказал что звоните и деньги переведут. В связи с тем, что на чеках из терминала нет информации о переведенных суммах денег и номерах телефонов (как это должно быть) вернуть деньги весьма трудно. Если это новая мошеническая схема присвоения денег потребителей, то прошу разобраться и посоветовать, как избежать дальнейшего обмана со стороны операторов сети МТС. Деньги вряд ли удастся вернуть, но посоветуйте куда мне обратиться для того, чтобы прекратить это безобразие. С искренним уважением

25.04.2017
ответ юриста
Мировым судьей  г. Саратова по аналогичной ситуации было вынесено решение о возврате денежных средств и возмещении убытков потребителю.

16.05.2017
Мария: Жалоба на ИП
Добрый день) подскажите, пожалуйста. я являюсь ИП, у меня в продаже есть лампочки светодиодные и на их упаковке написано, что у них гарантия 2 года, есть также гарантийный талон где указано, что в случае неисправности обратиться по конкретному адресу в г. Москва ул. Такая-то д. какой-то. Покупатель приобрел данную лампочку более полугода назад, но чек не предъявил, сказал, что ведь написано о гарантии и я обязана ему поменять, я отказала, на что покупатель пригрозил о жалобе в защиту прав потребителей, кот прав в данном случае?

24.04.2017
ответ юриста
Жалоба покупателя правомерна, если в товаре недостаток производственного характера. С требованием об обмене покупатель вправе обратиться к продавцу, отсутствие чека, не является опровержением факта приобретения товара. В случае отсутствия чека покупатель может ссылаться о факте приобретения товара на свидетельские показания. Если покупатель не может подтвердитьь ничем факт приобретения товара  в Вашем магазине Вы вправе ему отказать. При возврате денежных средств за товар в порядке регресса Вы можете обратиться с требованиями о возмещении понесенных расходов к производителю товара.

16.05.2017
Алексей: Бизнес
Здравствуйте. Хочу заняться перевозкой людей за деньги на своем личном автомобиле Газель на 13+1 пассажиров. Перевозить буду из своей деревни в соседние близлежащие. Возможен ли такой микро-бизнес, и если да, то что нужно сделать, чтобы с правовой точки зрения все было легально.

22.04.2017
ответ юриста
Вы должны в первую очередь зарегистрироваться в налоговой как юридическое лицо.

16.05.2017
Сергей: Посещение бассейна
Я учусь в юридическом вузе , все сессии закрываю на хорошо и отлично . Но с этого семестра нам заявили , что мы обязаны ходить в бассейн , могут ли меня заставить это делать ? Говорят , что только при наличии справки освобождение , а за справкой нужно пойти на прием к аллергологу , и пройти аллергологический тест , который стоит 6200 рублей . Помогите пожалуйста советом , ибо сам разобраться не могу , что мне делать и как , законны ли их требования ? Есть и те люди , которые боятся воды , или вера которых не позволяет им ходить в купальнике .

21.04.2017
Инна: Возврат телефона
17/03/2017г. я приобрела смартфон RugGear RG 310 в в торговой точке Евросети по адресу 410052, Саратов, 3-я Дачная улица (Tay). В данном аппарате был следующий дефект: невозможно было установить мелодию на звонок. 19.03.2017г. я пришла в торговую точку с целью возвратить аппарат. Мне отказали, объяснив это тем, что просто так осуществить возврат невозможно, можно обменять товар или отправить товар на экспертизу и по ее результатам осуществить возврат. По истечении месяца я узнала, что в акте экспертизы написано, что товар исправен и я должна забрать эту модель телефона. Меня интересует, могу ли я настаивать на возврате товара на основании того, что проблема с установкой звонков на аппарате существовала и об этом у меня есть квитанция, в которой написана моя претензия.

20.04.2017
ответ юриста
имеете право требовать возврата денег, если докажете, что в товаре имелся на момент предъявления претензии дефект производсственного характера.э

16.05.2017
  • В начало
  • Назад
  • 28
  • ...
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • ...
  • 36
  • 37
  • Вперёд
  • В конец
Страница 33 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top