Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Ольга: ремонт у автодилера
Менее чем через год после ремонта у автодилера та же самая поломка в двигателе (для меня дорогостоящая). При ремонте другой автодилер (ближайший от места поломки) указал в акте заказ-наряда, что причиной явилась некорректная установка детали, По предъявленной мною претензии автодилер сначала ссылался на юридический адрес, который в другом городе, я отправила туда, никто не отвечал, потом стали прятаться. Через 3 месяца моих обращений прислали отрицательный ответ, исказив многие факты и угрожая иском, если я подам в суд. Помогите, пожалуйста! кроме материального, нанесен моральный ущерб, так как я в претензии подала лишь расходы по чеку, очень оскорблена их отношением. На самом деле испорчены 2 отпуска подряд вместе с отпускными, нарушенные планы. Никак не могу найти опытного в таких делах юриста. Прошу помочь мне с юристом для взыскания моего ущерба.

10.12.2020
Олег: Мошенники (поправка)
Здравствуйте! 14 сентября 2020 г. представители ООО "Электротехнологии" (ранее я указал неправильное название), назвавшись работниками СПГЭС , обманули мою мать-пенсионерку и за 30100 руб. заменили предохранители и установили дифференциальный автоматический выключатель (работа была объявлена бесплатной). Монтаж, как я обнаружил сейчас, выполнили с нарушением правил. Общая стоимость оборудования в магазинах Саратова - 2863 руб. Необходимость замены мотивировалась тем, что проводка в квартире старая, и есть опасность возгорания. При этом в приложении к договору явно указано, что нагрев проводки - в пределах нормы. Это была третья попытка попасть в наш дом, но на первые два звонка диспетчера ответил я и не позволил прислать людей. В третий раз я оказался на работе, а моя мать приняла мошенников, отдала деньги и подписала договор. Можно ли вернуть переплаченные деньги?Извините, правильное название - ООО "Электротехнологии".

11.10.2020
Ответ юриста
Чаще всего такие организации приходят во всеоружии. К договору, чтобы его расторгнуть, сложно, применить, что-то. Так как, потребитель не глядя ставит свою подпись, что со всем согласен.

20.10.2020
Олег: Мошенники
Здравствуйте! 14 сентября 2020 г. представители ООО "Электромонтаж", назвавшись работниками СПГЭС , обманули мою мать-пенсионерку и за 30100 руб. заменили предохранители и установили дифференциальный автоматический выключатель (работа была объявлена бесплатной). Монтаж, как я обнаружил сейчас, выполнили с нарушением правил. Общая стоимость оборудования в магазинах Саратова - 2863 руб. Необходимость замены мотивировалась тем, что проводка в квартире старая, и есть опасность возгорания. При этом в приложении к договору явно указано, что нагрев проводки - в пределах нормы. Это была третья попытка попасть в наш дом, но на первые два звонка диспетчера ответил я и не позволил прислать людей. В третий раз я оказался на работе, а моя мать приняла мошенников, отдала деньги и подписала договор. Можно ли вернуть переплаченные деньги?

11.10.2020
Олег: Мошенники
Здравствуйте! 14 сентября представители ООО "Электромонтаж", назвавшись работниками СПГЭС , обманули мою мать-пенсионерку и за 30100 руб. заменили предохранители и установили дифференциальный автоматический выключатель (работа была объявлена бесплатной). Монтаж, как я обнаружил сейчас, выполнили с нарушением правил. Общая стоимость оборудования в магазинах Саратова 2863 руб. Необходимость замены мотивировалась тем, что проводка в квартире старая, и есть опасность возгорания. При этом в приложении к договору явно указано, что нагрев проводки - в пределах нормы. Это была третья попытка попасть в наш дом, но на первые два звонка отвечал я и не позволил прислать людей. В третий раз я оказался на работе, а моя мать приняла мошенников, отдала деньги и подписала договор. Можно ли вернуть переплаченные деньги?

11.10.2020
Наталия: Возврат сплит системы
Добрый день. Подскажите мне пожалуйста алгоритм моих действий. Мною 08.07.2018 года в ООО Реванш была приобретена сплит система Haier HSU 07HLT03/R2. Свой выбор сделала из-за того, что компания Haier гарантировала 36 месячное сервисное обслуживание. Установку сплит системы также оплатила продавцу ООО Реванш. В третьей декаде июня 2020 года система перестала охлаждать воздух. 01.07.2020 была оставлена заявка на горячей линии №EURU200701000354. 02.07.2020 года из сервисной организации перезвонили (тел. 8-845-2-52-84-72), узнав, что нужна не установка новой сплит системы, а починка уже установленной, пообещали передать заявку мастеру, который должен будет связаться со мной 6 или 7 июля. Никто в назначенное время не перезвонил. Я перезвонила сама и мне пообещали перезвонить 13 или 14 июля. После электронного обращения по заявке №EURU200701000354. 02.07.2020 года сервисная служба приехала 18.07.2020, включили сплит систему, через 20 минут она отключилась. Прибывшие сотрудники установили, что в системе не достаточно хладогента, сделали фотографии и уехали. Следующий раз появились 25 июля, демонтировали сплит систему (приехали без наряда-заказа) подписали расписку (по моему настоянию), что забрали сплит систему и больше ни слуху ни духу. Лето заканчивается сплит система скоро будет не нужна. Что мне делать на данном этапе. С уважением, Мартынова Н.И.

05.08.2020
ответ юриста
Докумет о принятии товара на ремонт должен подписывакться магазином. На нем должна стоять печать организации. Если в течение 45 дней товар не будет отремонтирован Вы имеете права требовать возрата денег за товар. При принятии товара с ремонта от магазина необходимо получить документ о том, что в отношении товара был произведен ремонт. Это ВАЖНО! Так как в нем фиксируется когда товар был в ремонте, сколько времени его ремонтировали.

25.09.2020
  • В начало
  • Назад
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперёд
  • В конец
Страница 9 из 54
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Стилус не является технически сложным товаром
    Мировым судьёй судебного участка № 2 Кировкого района г. Саратов было установлено, что стилус не является технически сложным товаром Дело 2-2487/2021.
    Опубликовано Пятница, 10 Февраль 2023 08:07
  • Заграничные паспорта на 10 лет
    В связи с отсутствием чипов прием заявлений на выпуск биометрических загранпаспортов нового образца со сроком действия в 10 лет временно приостановлен со 2 февраля 2023 года. Выдача паспортов нового образца ожидается в конце марта 2023 г. Граждане оплатившие государственную пошлину могут осуществить возврат государственной пошлины в течение месяца по письменному заявлению, которое подаётся в место где подавалось заявление о выдаче паспорта.
    Опубликовано Пятница, 10 Февраль 2023 08:51
  • Кому платить если банк банкрот
    В случае банкротства банка требование по кредитному договору, заключенному с потребителем финансовых услуг, может быть передано любому лицу независимо от наличия у него лицензии на право осуществления банковской деятельности.
    Опубликовано Понедельник, 06 Февраль 2023 12:31
  • По закону можно получить больше, чем в прописано в договоре
    Согласно определению Судебной коллегии Верховного Суда от 29 марта 2022 г. № 48-КГ22-1-К7. потребитель имеет право взыскать больше чем предусмотрено договором
    Опубликовано Понедельник, 06 Февраль 2023 07:20
  • Новое по маркировке меха
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 № 787 установлено, что с 12.08.2016 года маркировка изделий из натурального меха обязательна Товары маркируются контрольными (идентификационными) знаками - (КиЗ)
    Опубликовано Вторник, 15 Март 2022 08:00
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2023 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top