Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Алексей: Не качественная консультация по товару
Добрый день. Являюсь клиентом магазина (покупал не однократно в нем товары). Каждый раз когда звоню и узнаю стоимость или наличие товара, то менеджер разговаривает со мной хамовато. На мое замечание по этому поводу бросила трубку. Я перезвонил и мне ответил человек, который сначала грубостью ответил на мою просьбу дать контакты руководства, для составления жалобы на сотрудника магазина, потом сказал, что он руководитель и сейчас мне находит если я буду предъявлять претензии. Подскажите пожалуйста, какие меры можно принять, чтобы впредь в этом магазине не грубили клиентам. Спасибо!!!

11.08.2023
Елена: Возврат товара
Добрый день. Приобрела обувь в магазине Рандеву, 23.10.22. Не носила. В апреле 2023 надела обувь на работу, но ходить в них не смогла, так как кожа очень жесткая, т е нет возможности эксплуатировать их, а так же проходив в них час, на одном ботинке образовались заломы, написала в магазин, приложила фото, мне отказали в возврате или обмене. Подскажите есть ли у меня шанс вернуть товар?

07.04.2023
Юрист
Шансы есть, если дефект производственного характера. Необходимо осмотреть Вашу обувь для дачи ответа. Предварительно мможете выслать фото обуви на телефон 89271065060 (вайбер, ватсаб, телеграмм, смс)

30.04.2023
Сергей Евгеньевич: покупка в кредит
Добрый день! 01.03.23 в кредитном отделе магазина Эльдорадо оформил кредит на покупку ноутбука,одобренный МТСбанком.В сумму кредита включили сумму в 2700р за PUCHуведомления. Попросил отключить за необходимостью, получил отказ,якобы нужно для этого обратиться в офис банка.Через три дня хотел погасить кредит досрочно, обратился в банк, но там мне сказали, что никаких услуг по смс информированию не подключено.рекомендовали обратиться в Эльдорадо, вероятнее эта услуга навязана там.Но магазин также не берет на себя ответственность за эту услугу.Тем не менее банк оплатил мой кредит магазину Эльдорадо.Сегодня,06.03. я погасил кредит досрочно, за исключением суммы в 2700р, возник вопрос что это за махинации, никто ничего не подключал, я должен отдать деньги неизвестно кому и за что?Что делать дальше,ведь эти деньги нужно будет оплатить,чтобы не портить кредитную историю.И как найти концы?Написал заявление в полицию, в роспотребнадзор, директору магазина.Прошу дать совет как быть дальше. Деньги мне не лишние и отдавать их кому то за неоказанную услугу тоже не хочется. Заранее спасибо.

06.03.2023
Юрист
Ваша ситуация рядовая. Необходимо обратиться с письменным заявлением в магази и в банк с требованием отключить услугу в кратчайшие сроки. Устного заявления недостаточно.  Скорее всего это банка услуга.

30.04.2023
Вячеслав: услуги
29.06.2022 у компании "Дари мечты" г. Саратов был приобретен подарочный сертификат № F22062903 на 3-х часовую прогулку на парусной яхте, срок действия сертификата до 29.12.2022. Стоимость сертификата 5390руб., оплата была произведена по номеру телефона через СПБ в рамках достигнутой договоренности посредством ватсап. В 2022г. воспользоваться данным сертификатом не удалось. Посредством ватсап была достигнута договоренность о продлении срока действия сертификата № F22062903 до 31.08.2023г. В январе 2023г. была осуществлена попытка связаться с компанией "Дари мечты" посредством ватсап на два телефонных номера, внятного ответа не последовало. Связаться с сотрудниками компании "Дари мечты" по номеру телефона 8(8452) 58-33-26, указанному на сайте компании, не удалось, включается автоответчик, записанные автоответчиком сообщения абоненту не передаются. Прошу оказать содействие в возврате денежных средств.

02.02.2023
ответ юриста
Здравствуйте. Нужно определиться кому Вы осуществляли оплату. Пришлите документы для ознакомления: ватсаб или вайбер: 89271065060.

06.02.2023
Кондратенко Оксана Петровна: Отказ УК в выдаче платежек по оплате содержания жилья и кап.ремонта.
Здравствуйте. Под надуманным предлогом мне в УК "Домовой совет" отказывают в выдаче платежек за июнь-июль за содержание жилья и кап. ремонт. Считаю, что они находятся в сговоре с моей сестрой, с которой мы являемся собственниками родительской квартиры в равных долях - сестра угрожала мне при разделении счетов (т.к. на тот момент я была без работы) - что запросто отберет у меня принадлежащую мне долю квартиры по суду, если я не буду оплачивать. И после этого я не увидела ни одной платежки. Как мне быть?

16.08.2022
  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • Вперёд
  • В конец
Страница 6 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top