Комитет по защите прав потребителей Саратова

(8452) 26-50-17, Моб.: +7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: +7-960-358-65-98
Отдел экспертных исследований 8 (8452)-26-50-17
ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Екатерина: Залог в ресторан
Добрый день! Очень нужна Ваша консультация)! В связи с пандемией сложилась такая ситуация. 08.05.2020 должны была состояться свадьба, мы в январе месяце отдали залог в ресторан, в размере 35500 на эту сумму нам дали чек и был заключён договор, так же мы оплатили ресторану за декор 25000, но договор не заключали. На данный момент директор ресторан деньги не возвращает, говорит будем решать по закону. Как нам поступить в данной ситуации и какие у нас шансы вернуть деньги?)

17.04.2020
Владимир : Бракованный товар
Здравствуйте. Купил полотенцесушитель в г. Саратов, который в последствии обильно потек. Заменили на новый той же фирмы, он потек чуть позже, через месяц. Продавец по хамски относится к данной проблеме, несмотря на то что я могу затопить соседей и потерпеть убытки. У остальных соседей провел опрос- все хорошо. По телефону нам говорят, что выполнена экспертиза, причем самим заводом изготовителем, и конечно естественно вина наша. Якобы электрокоррозия виновата. Но как я могу в многоквартирном доме знать, есль ли блуждающие токи от соседей или от воды? Производитель пометки не ставит, что его запрещено использовать в многоквартирном доме... И далее магазин вовсе сказал, разбирайтесь с заводом... Почему я купив у них, должен разбираться с заводом который находится в Москве?

27.03.2020
Ответ юриста
Вы правы. Разбираться с заводом или с продавцом  - Вам выбирать (закреплено в законе). Если Вы получили отказ  на свою претензию, у Вас два способа решения вопроса. Первый - провести независимую экспертизу опровергнув  заключение данное заводом-изготовителем и уже с экспертным исследование повторно обратится к продавцу. Второй - обратится в суд.

14.04.2020
Дмитрий: Зашита прав потребителей
13.03.2020г. Заказал в интернет магазине телефон ,19.03.2020г. Мне его прислали наложенным платежом , без описи . После оплаты и вскрытия посылки на почте оказалось что вместо Смартфон Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128Gb Green EU (Global Version) положили Xiomi 4X который дешевле раза в 2 если не больше. Упаковку телефон не вскрывал , что внутри непонято. Написал продавцу по эл.почте ; Сегодня получил заказ на почте , вместо Смартфон Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128Gb Green EU (Global Version) положили Xiomi 4X ? Как получить свой заказ?. 20.03.2020г. Пришел ответ: Служба поддержки клиентов 20 марта 2020, 1:05 Здравствуйте. Ваша претензия была рассмотрена. Для осуществления возврата полученного вами товара, вам необходимо: 1. Отправить полученный товар по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Комендантский 14А, 197372. Получатель: Зезюлина Ирина Юрьевна. Посылка с описью вложения без наложенного платежа. Я начал сомневаться в честности продавца . 1) Телефон который мне прислали у него не было на сайте .2) На сайте и на посылке разный ИП. 3) Отсылая продавцу товар по почте Я несу затраты. Нет не какой гарантии что мне пришлют заказанный телефон и Я так и буду платить за доставку ?. По электронке Я ответил :Здравствуйте.. Посылка с описью вложения без наложенного платежа. Это как? Применить дополнительную почтовую услугу «Опись вложения» можно только к отправлениям с объявленной ценностью. Также только ценные почтовые отправления можно отправлять с наложенным платежом (сокращенно – н/п). Наложенный платеж и услуга «Опись вложения» к отправлениям без о/ц – не применимы. , посылка то есть я должен указать её стоимость и оплатить доставку ? Кто будет за это платить? За доставку Вашей посылке я не собираюсь платить еще раз т.как Вы прислали не тот товар И кто несет ответственность если её оценить в 1 рубль и отправить , что нибудь с ней случится. при транспортировке ? Да адрес отправки не совпадает с адресом доставки. , Сайт остался , адрес ,телефон , Ип , почта другие. На основание ЭТОГО Я делаю выводы что вы мошенники. Я поменял свое решение по замене телефона . МНЕ нужно вернуть мои деньги полностью с доставкой (чек прилагаться). Покупал жене на 45лет день рождение прошло , телефона нет. испорченное настроение.Вы меня подставили! Банковская карта сбербанка привязана к телефону 89172011028, Если в течении суток Я не получу оплату , то Я буду жаловаться во Все доступные Инстанции. В понедельник привлеку адвокатов. Ответ за Вами.Как правильно поступить в этой ситуации . И забрать деньги за товар и доставку.

23.03.2020
Алина: интернет магазин не хочет возвращать деньги
Здравствуйте, впервые столкнулись с такой ситуацией, родители сделали заказ через интернет магазин Alfamart24 на шкаф-кровать, внесли 21 000 р. предоплаты, обещали заказ доставить в течении 2х недель, в итоге сроки 3-4 раза переносили и доставили заказ лишь только через 2 месяца и 21 день. Товар пришел транспортной компанией и был весь поврежден и не пригоден к использованию. Мы товар забирать с транспортной компании не стали, составили акт о повреждении товара на отправку товара назад и сделали фото. Хотим вернуть деньги назад и расторгнуть договор купли продажи с ними, но написав им претензию они нам ответили, что возвращать ничего они не собираются, чтобы мы забирали товар с транспортной и якобы его потом заменят ведь по их словам это индивидуальный товар. Ищем теперь юриста, который бы смог помочь нам в дальнейшем

24.02.2020
Ответ юриста
Вы можете вернуть деньги за некачественный товар. Однако, для дачи балее полного ответа необходимо изучить имеющиеся у Вас документы по сделке.

25.02.2020
Ксения: УК (пени)
Здравствуйте! За долг за квартиру были начислены пени, сейчас эта сумма составляет почти 1700 руб. Долг погашен, пени нет. УК не выполняла свои обязанности, но выставляла счет как положено. Могу ли я не погашать эти пени. В данный момент срок договора с ук истёк, но квитанции все присылают, но без ремонта и содержания жилья

19.02.2020
Ответ юриста
Обязанность по внесению платы за жилищно-коммунальные услуги является обязательством с определенным сроком исполнения. Расчетным периодом является один месяц.
Согласно жилищному законодательству право требования неустойки за несвоевременное внесение платы за оказанные услуги у УК возникает в силу закона. При этом порядок и условия погашения задолженности в том числе и условия прекращения обязательства по оплате пени согласовываются собственником (потребителем) и УК (исполнителем).
При этом плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных в соответствии с требованиями жилищного законодательства. Иной срок по внесению платы может быть установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания.
Обращаем Ваше внимание, что если сумма произведенного Вами платежа, достаточна для погашения задолженности и пени, то денежное обязательство считается полностью исполненным.

С уважением, специалист по жилищно-коммунальным вопросам СРООКЗПП Андрей Юрьевич. 8960-358-65-98

26.02.2020
  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • Вперёд
  • В конец
Страница 6 из 49
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 13:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 09:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 09:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 00:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 11:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Что такое инструмент электрофицированный (Технически сложный товар)
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2016 №929 Перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 года №924, был дополнен пунктом 14 «Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические».Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.04.2013 № 91 к данному виду продукции относятся:
    Опубликовано Среда, 03 Февраль 2021 22:11
  • Товары и их обмен. Новое.
    С 01.01.2021 г. изменился перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, теперь к ним относятся:
    Опубликовано Среда, 03 Февраль 2021 21:48
  • Отдельные случаи восстаноления срока на обжалование
    Процессуальный срок можно восстановить 
    Опубликовано Суббота, 24 Октябрь 2020 20:32
  • Ошибочно начисленные пособия можно не возвращать
    В соответствии с определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ
    Опубликовано Вторник, 20 Октябрь 2020 11:29
  • часть гос функций передадут частникам
    с 1 сентября 2020 вступил в силу Закон о социальном заказе 
    Опубликовано Вторник, 20 Октябрь 2020 11:13
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 18:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 12:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 20:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2021 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top
  • К нам на Facebook