Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Анна: Покупка в интернет-магазине
Добрый день! Ситуация экстраординарная. Я сделала заказ на офиц. сайте интернет магазина Рив Гош. Одной из позиций заказа была парфюмерная вода Шанель#5. Получала через постомат. Заказанная вода предназначалась в подарок. За праздничным столом подарок был открыт. Внутри оказалось нарезанное кусками мыло. Сразу позвонили на горячую линию магазина, написали претензию по электронной почте. Ответом было то, что такого быть не может, и, соответственно, нет оснований для удовлетворения моих требований о замене товара или о возврате денег за эту позицию. Меня это совершенно не устраивает. Я не только потеряла деньги на этой покупке, но и была опозорена перед именинником и перед гостями. Есть все чеки (Сбербанк-онлайн), скриншоты переписок и фотографии.

22.02.2021
Юлия : Хочу вернуть номер телефона
Здравствуйте! 21.03.2013г. приобрела у Мегафона номер 256565 и пользовалась им до недавнего времени. Оплачивала фиксированную сумму каждый месяц и ничего больше. 8.02.2021г. мне пришло сообщение от оператора, что с меня спишут добавочную сумму за услугу «дополнительный номер». Открыла личный кабинет в приложении и удостоверилась, что никаких платных услуг не подключено, я позвонила в клиентскую службу для разъяснения, где специалист мне сказал, что у меня подключён дополнительный номер. Свой номер 256565 я считала ОСНОВНЫМ, а не ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ, и никакую услугу специально не подключала. До 8 февраля 2021 года с меня за тот же номер никаких дополнительных денег не снимали. Не поняв, что речь идёт именно о номере 256555, я попросила отключить эту услугу. Когда поняла, что мои близкие набирая мой номер со стационарных телефонов до меня не дозваниваются, позвонила оператору для уточнения и мне сказали, что мой номер мне больше не принадлежит и подключить его обратно нет возможности. В итоге меня лишили номера телефона с которым я уже 8 лет. Очень хотелось бы его вернуть.

14.02.2021
Юлия: Хочу вернуть номер телефона
Здравствуйте! 21.03.2013г. приобрела у Мегафона номер 256565 и пользовалась им до недавнего времени. Оплачивала фиксированную сумму каждый месяц и ничего больше. 8.02.2021г. мне пришло сообщение от оператора, что с меня спишут добавочную сумму за услугу «дополнительный номер». Открыла личный кабинет в приложении и удостоверилась, что никаких платных услуг не подключено, я позвонила в клиентскую службу для разъяснения, где специалист мне сказал, что у меня подключён дополнительный номер. Свой номер 256565 я считала ОСНОВНЫМ, а не ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ, и никакую услугу специально не подключала. До 8 февраля 2021 года с меня за тот же номер никаких дополнительных денег не снимали. Не поняв, что речь идёт именно о номере 256555, я попросила отключить эту услугу. Когда поняла, что мои близкие набирая мой номер со стационарных телефонов до меня не дозваниваются, позвонила оператору для уточнения и мне сказали, что мой номер мне больше не принадлежит и подключить его обратно нет возможности. В итоге меня лишили номера телефона с которым я уже 8 лет. Очень хотелось бы его вернуть.

14.02.2021
Семен: Договор на вывоз ТКО
Добрый вечер, у меня нежилое помещение 120м2, в нем действующий магазин 54м2. региональный оператор по вывозу тко настаивает на заключении договора и оплате за все имеющиеся квадратные метры, при этом дату начала оказания услуг считают момент открытия ИП(июнь 2020г.) магазин открыт в сентябре 2020г. Могу ли я оспорить эти условия договора т.к. считаю что должен платить за используемые квадратные метры и начало оказания услуг считаю правильным с момента заключения договора. Договор еще не заключен, но рег. оператор говорит о том что заключит договор на своих условиях в одностороннем порядке в течении 15 дней, т.к. расписался в получении на руки двух экземпляров договора

23.01.2021
Юлия : Аскона
Здравствуйте. Заказали кровать в магазине Аскона 21.08.2020, оплатили 50% от суммы заказа, как прописано в договоре. Нам позвонили 27.09.2020 и сказали , что 02.10.2020 ее привезут. Но оказалось, что готов только каркас кровати, а само основание забыли заказать. В итоге, в конце октября позвонили и сказали, что все готово, через пару дней позвонили и говорят, что при тестировании основание оказалось браковано и придётся ещё подождать, все это время мы звонили в службу поддержки и узнавали на какой стадии наш заказ. Сам каркас все это время находился на складе. Как-то мы позвонили и нам сказали, что в пути основание и через пару дней в Саратове на складе будет. Мы оплатили оставшуюся сумму 01.12.2020 ( в договоре указано, что за три рабочих дня нужно оплатить) Нам позвонили и сказали, что доставка будет 04.12.2020 Подали документы на неустойку, за просрочку, нам всячески отказывают и пишут, что мы не соблюдали пункты оплаты, якобы заказ изготавливается 44 рабочих дня и оплатить мы должны были за три рабочих дня до 22.10.2020 Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

12.01.2021
Ответ юриста
если условия договора Вами исполнены Вы имеете право требовать неустойку вплоть до дня поставки товара.

03.02.2021
  • В начало
  • Назад
  • 8
  • ...
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • ...
  • 16
  • 17
  • Вперёд
  • В конец
Страница 13 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top