Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Кондратенко Оксана Петровна: Отказ УК в выдаче платежек по оплате содержания жилья и кап.ремонта.
Здравствуйте. Под надуманным предлогом мне в УК "Домовой совет" отказывают в выдаче платежек за июнь-июль за содержание жилья и кап. ремонт. Считаю, что они находятся в сговоре с моей сестрой, с которой мы являемся собственниками родительской квартиры в равных долях - сестра угрожала мне при разделении счетов (т.к. на тот момент я была без работы) - что запросто отберет у меня принадлежащую мне долю квартиры по суду, если я не буду оплачивать. И после этого я не увидела ни одной платежки. Как мне быть?

16.08.2022
Татьяна: оплата услуг
09.08.22г. обратилась в офис "Билайн" (г.Саратов, Московская, 66) с просьбой перевезти 2 моих тел. номера из "МТС", подключить домашний интернет, кабельное телевидение. Оператор мне сообщил, что все это будет легко сделано. От такой отличной новости я попросила мне оформить еще один (третий) номер. Заплатила за все 1650 рублей. Вечером (примерно в 20-00 мес. время) мне позвонил сотрудник Билайн, который устанавливает интернет и ТВ, и сообщил, что у них нет кабельного телевидения, что для подключения телевидения нужно купить или ежемесячно оплачивать им Wi Fi и ТВ приставку. Меня этот факт совершенно не устраивает. Если бы оператор сказал мне это изначально, то я бы не захотела иметь договора с "Билайн". Позвонила на горячую линию, мне сказали, что пойду в офис и мне вернут 1000 руб. Сегодня (10.08.22г.) утром пришла в офис и там мне сказали, что я сама от всего отказалась и деньги мне не вернут. Позвонила снова на горячую линию, долго общалась с оператором и она вернул мне 500 руб. Очень смущает то, что у каждого сотрудника "Билайн" свои стандарты в работе. Меня принудили купить услуги обманным путем (предоставили не достоверную информацию), я это быстро обнаружила; ни какими услугами я не пользовалась: SIM- карты упакованы; перевод тел. номеров с оператора МТС- отменен; подключения ТВ и домашнего интернете не производилось. Прошу у Вас содействия в возврате денежных средств за не предоставленные мне услуги (чек прилагается).

11.08.2022
Владимир: Вопрос на индивидуального проекта
Здравствуйте, хотел бы узнать, с какими вопросами или проблемами к Вам чаще всего обращаются граждане, если можно в статистике. Заранее спасибо.

09.06.2022
ответ юриста
Добрый день. Некачественная техника 20 %. Некачественная мебель 20%. Изделия из ПВХ профиля 5%, ювелирные изделия, мелко-бытовые товары, не являющиеся технически-сложными - 5%, автомобили и их комплектующие - 5%, обувь, одежда - 15%, вопросы не связанные с защитой прав потребителей- 10%, медицина 2%, услуги -10%, вопросы, по защите прав,где потребитель не прав - 8%.

08.07.2022
Владимир: Вопрос на индивидуального проект
Здравствуйте, хотел бы узнать, с какими вопросами или проблемами к Вам чаще всего обращаются граждане, если можно в статистике

09.06.2022
Юлия: Возврат аванса за кухонную мебель
Здравствуйте, мы заказали кухню 14 февраля и оплатили аванс, срок изготовления 55 рабочих дней. По истечению срока позвонила на указанный в договоре номер телефона, мне сказали, что моей кухни в доставке нет, что сейчас они отправят запрос в службу логистики и со мной свяжуться, не позвонили. Я звоню снова, говорят кухня на складе, но ее не проверяли на комплектность, звоню в третий раз говорят: кухни нет на складе. Что мне делать дальше?

20.05.2022
  • В начало
  • Назад
  • 2
  • 3
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 11
  • Вперёд
  • В конец
Страница 7 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top