Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Анна: Покупка в интернет-магазине
Добрый день! Ситуация экстраординарная. Я сделала заказ на офиц. сайте интернет магазина Рив Гош. Одной из позиций заказа была парфюмерная вода Шанель#5. Получала через постомат. Заказанная вода предназначалась в подарок. За праздничным столом подарок был открыт. Внутри оказалось нарезанное кусками мыло. Сразу позвонили на горячую линию магазина, написали претензию по электронной почте. Ответом было то, что такого быть не может, и, соответственно, нет оснований для удовлетворения моих требований о замене товара или о возврате денег за эту позицию. Меня это совершенно не устраивает. Я не только потеряла деньги на этой покупке, но и была опозорена перед именинником и перед гостями. Есть все чеки (Сбербанк-онлайн), скриншоты переписок и фотографии.

22.02.2021
Анна: Покупка в интернет-магазине
Добрый день! Ситуация экстраординарная. Я сделала заказ на офиц. сайте интернет магазина Рив Гош. Одной из позиций заказа была парфюмерная вода Шанель#5. Получала через постомат. Заказанная вода предназначалась в подарок. За праздничным столом подарок был открыт. Внутри оказалось нарезанное кусками мыло. Сразу позвонили на горячую линию магазина, написали претензию по электронной почте. Ответом было то, что такого быть не может, и, соответственно, нет оснований для удовлетворения моих требований о замене товара или о возврате денег за эту позицию. Меня это совершенно не устраивает. Я не только потеряла деньги на этой покупке, но и была опозорена перед именинником и перед гостями. Есть все чеки (Сбербанк-онлайн), скриншоты переписок и фотографии.

22.02.2021
Анна: Покупка в интернет-магазине
Добрый день! Ситуация экстраординарная. Я сделала заказ на офиц. сайте интернет магазина Рив Гош. Одной из позиций заказа была парфюмерная вода Шанель#5. Получала через постомат. Заказанная вода предназначалась в подарок. За праздничным столом подарок был открыт. Внутри оказалось нарезанное кусками мыло. Сразу позвонили на горячую линию магазина, написали претензию по электронной почте. Ответом было то, что такого быть не может, и, соответственно, нет оснований для удовлетворения моих требований о замене товара или о возврате денег за эту позицию. Меня это совершенно не устраивает. Я не только потеряла деньги на этой покупке, но и была опозорена перед именинником и перед гостями. Есть все чеки (Сбербанк-онлайн), скриншоты переписок и фотографии.

22.02.2021
Юлия : Хочу вернуть номер телефона
Здравствуйте! 21.03.2013г. приобрела у Мегафона номер 256565 и пользовалась им до недавнего времени. Оплачивала фиксированную сумму каждый месяц и ничего больше. 8.02.2021г. мне пришло сообщение от оператора, что с меня спишут добавочную сумму за услугу «дополнительный номер». Открыла личный кабинет в приложении и удостоверилась, что никаких платных услуг не подключено, я позвонила в клиентскую службу для разъяснения, где специалист мне сказал, что у меня подключён дополнительный номер. Свой номер 256565 я считала ОСНОВНЫМ, а не ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ, и никакую услугу специально не подключала. До 8 февраля 2021 года с меня за тот же номер никаких дополнительных денег не снимали. Не поняв, что речь идёт именно о номере 256555, я попросила отключить эту услугу. Когда поняла, что мои близкие набирая мой номер со стационарных телефонов до меня не дозваниваются, позвонила оператору для уточнения и мне сказали, что мой номер мне больше не принадлежит и подключить его обратно нет возможности. В итоге меня лишили номера телефона с которым я уже 8 лет. Очень хотелось бы его вернуть.

14.02.2021
Юлия: Хочу вернуть номер телефона
Здравствуйте! 21.03.2013г. приобрела у Мегафона номер 256565 и пользовалась им до недавнего времени. Оплачивала фиксированную сумму каждый месяц и ничего больше. 8.02.2021г. мне пришло сообщение от оператора, что с меня спишут добавочную сумму за услугу «дополнительный номер». Открыла личный кабинет в приложении и удостоверилась, что никаких платных услуг не подключено, я позвонила в клиентскую службу для разъяснения, где специалист мне сказал, что у меня подключён дополнительный номер. Свой номер 256565 я считала ОСНОВНЫМ, а не ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ, и никакую услугу специально не подключала. До 8 февраля 2021 года с меня за тот же номер никаких дополнительных денег не снимали. Не поняв, что речь идёт именно о номере 256555, я попросила отключить эту услугу. Когда поняла, что мои близкие набирая мой номер со стационарных телефонов до меня не дозваниваются, позвонила оператору для уточнения и мне сказали, что мой номер мне больше не принадлежит и подключить его обратно нет возможности. В итоге меня лишили номера телефона с которым я уже 8 лет. Очень хотелось бы его вернуть.

14.02.2021
  • В начало
  • Назад
  • 2
  • 3
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 11
  • Вперёд
  • В конец
Страница 7 из 54
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Стилус не является технически сложным товаром
    Мировым судьёй судебного участка № 2 Кировкого района г. Саратов было установлено, что стилус не является технически сложным товаром Дело 2-2487/2021.
    Опубликовано Пятница, 10 Февраль 2023 08:07
  • Заграничные паспорта на 10 лет
    В связи с отсутствием чипов прием заявлений на выпуск биометрических загранпаспортов нового образца со сроком действия в 10 лет временно приостановлен со 2 февраля 2023 года. Выдача паспортов нового образца ожидается в конце марта 2023 г. Граждане оплатившие государственную пошлину могут осуществить возврат государственной пошлины в течение месяца по письменному заявлению, которое подаётся в место где подавалось заявление о выдаче паспорта.
    Опубликовано Пятница, 10 Февраль 2023 08:51
  • Кому платить если банк банкрот
    В случае банкротства банка требование по кредитному договору, заключенному с потребителем финансовых услуг, может быть передано любому лицу независимо от наличия у него лицензии на право осуществления банковской деятельности.
    Опубликовано Понедельник, 06 Февраль 2023 12:31
  • По закону можно получить больше, чем в прописано в договоре
    Согласно определению Судебной коллегии Верховного Суда от 29 марта 2022 г. № 48-КГ22-1-К7. потребитель имеет право взыскать больше чем предусмотрено договором
    Опубликовано Понедельник, 06 Февраль 2023 07:20
  • Новое по маркировке меха
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 № 787 установлено, что с 12.08.2016 года маркировка изделий из натурального меха обязательна Товары маркируются контрольными (идентификационными) знаками - (КиЗ)
    Опубликовано Вторник, 15 Март 2022 08:00
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2023 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top