- Домой|
- Задать вопрос юристу
Задать вопрос юристу бесплатно
Отправить сообщение
Валентина: некачественный товар
31.07.23 г в ООО «Ситилинк» ,я приобрела чайник электрический, а 04.08.23 г у чайника не стала открываться крышка. и 04.08.23 г я егоонесла в магазин. От покупки не прошло даже 14 дней. Хотя у меня есть право 2 недели на испытание товара. У меня товар забрали сказали что будут смотреть. 9.08.23 г мне пришло смс уведомление что бы я забрала товар. Я пришла в магазин мне отдают товар без всяких обьяснений и причине что с товаром.Чайник просто так простоял в магазине. Меня это не уситроило . почему я должна забирать не качествеенй товар. Я написала претензию. А 12.08.23 г мне опять приходит смс сообщение забрать товар, я так понимаю что он просто простоял в магазине и они хотят вернуть мне не качественный товар. Я даже не просила возврата денежных средств а обменять на товар надлежащего качества. Плдскажите что мне делать. каие предпринять действия?
16.08.2023
Валентина: некачественный товар
31.07.23 г в ООО «Ситилинк» ,я приобрела чайник электрический, а 04.08.23 г у чайника не стала открываться крышка. и 04.08.23 г я егоонесла в магазин. От покупки не прошло даже 14 дней. Хотя у меня есть право 2 недели на испытание товара. У меня товар забрали сказали что будут смотреть. 9.08.23 г мне пришло смс уведомление что бы я забрала товар. Я пришла в магазин мне отдают товар без всяких обьяснений и причине что с товаром.Чайник просто так простоял в магазине. Меня это не уситроило . почему я должна забирать не качествеенй товар. Я написала претензию. А 12.08.23 г мне опять приходит смс сообщение забрать товар, я так понимаю что он просто простоял в магазине и они хотят вернуть мне не качественный товар. Я даже не просила возврата денежных средств а обменять на товар надлежащего качества. Плдскажите что мне делать. каие предпринять действия?
16.08.2023
Валентина: некачественный товар
31.07.23 г в ООО «Ситилинк» ,я приобрела чайник электрический, а 04.08.23 г у чайника не стала открываться крышка. и 04.08.23 г я егоонесла в магазин. От покупки не прошло даже 14 дней. Хотя у меня есть право 2 недели на испытание товара. У меня товар забрали сказали что будут смотреть. 9.08.23 г мне пришло смс уведомление что бы я забрала товар. Я пришла в магазин мне отдают товар без всяких обьяснений и причине что с товаром.Чайник просто так простоял в магазине. Меня это не уситроило . почему я должна забирать не качествеенй товар. Я написала претензию. А 12.08.23 г мне опять приходит смс сообщение забрать товар, я так понимаю что он просто простоял в магазине и они хотят вернуть мне не качественный товар. Я даже не просила возврата денежных средств а обменять на товар надлежащего качества. Плдскажите что мне делать. каие предпринять действия?
16.08.2023
Валентина: некачественный товар
31.07.23 г в ООО «Ситилинк» ,я приобрела чайник электрический, а 04.08.23 г у чайника не стала открываться крышка. и 04.08.23 г я егоонесла в магазин. От покупки не прошло даже 14 дней. Хотя у меня есть право 2 недели на испытание товара. У меня товар забрали сказали что будут смотреть. 9.08.23 г мне пришло смс уведомление что бы я забрала товар. Я пришла в магазин мне отдают товар без всяких обьяснений и причине что с товаром.Чайник просто так простоял в магазине. Меня это не уситроило . почему я должна забирать не качествеенй товар. Я написала претензию. А 12.08.23 г мне опять приходит смс сообщение забрать товар, я так понимаю что он просто простоял в магазине и они хотят вернуть мне не качественный товар. Я даже не просила возврата денежных средств а обменять на товар надлежащего качества. Плдскажите что мне делать. каие предпринять действия?
16.08.2023
Валентина: некачественный товар
31.07.23 г ,я приобрела чайник электрический, а 04.08.23 г у чайника не стала открываться крышка. и 04.08.23 г я его онесла в магазин. От покупки не прошло даже 14 дней. Хотя у меня есть право 2 недели на испытание товара. У меня товар забрали сказали что будут смотреть. 9.08.23 г мне пришло смс уведомление что бы я забрала товар. Я пришла в магазин мне отдают товар без всяких обьяснений и причине что с товаром.Чайник просто так простоял в магазине. Меня это не уситроило . почему я долдна забирать не качествеенй товар. Я написала претензию. А 12.08.23 г мне опять приходит смс сообщение забрать товар, я так понимаю что он просто простоял в магазине и они хотят вернуть мне не качественный товар. Я даже не просила возврата денежных средств а обменять на товар надлежащего качества. Подскажите что мне делать, каие предпринять действия?
16.08.2023
Автомобилистам
-
Водительское удостоверение и коронавирус
Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно вОпубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
-
аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийствоОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
-
Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
Штраф без настоящей диагностической карты, составитОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
-
Упростились основания снятия с учета транспортных средств
С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
-
ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматьсяОпубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Новости для потребителей
-
Как вручается претензия?
Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмомОпубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
-
Загранпаспорта на 10 лет
С 1 июня 2023 г. возобновился прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
-
Возврат товара по истечении срока годности
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
-
Очередной возврат обуви Рандеву
В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
-
что такое существенный недостаток в товаре?
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;Опубликовано Пятница, 10 Февраль 2023 07:07
Новости ЖКХ
-
Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
-
Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чемОпубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
-
Расселение из аварийного жилья по новым правилам
В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточноОпубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49