Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Наталия: Возврат сплит системы
Добрый день. Подскажите мне пожалуйста алгоритм моих действий. Мною 08.07.2018 года в ООО Реванш была приобретена сплит система Haier HSU 07HLT03/R2. Свой выбор сделала из-за того, что компания Haier гарантировала 36 месячное сервисное обслуживание. Установку сплит системы также оплатила продавцу ООО Реванш. В третьей декаде июня 2020 года система перестала охлаждать воздух. 01.07.2020 была оставлена заявка на горячей линии №EURU200701000354. 02.07.2020 года из сервисной организации перезвонили (тел. 8-845-2-52-84-72), узнав, что нужна не установка новой сплит системы, а починка уже установленной, пообещали передать заявку мастеру, который должен будет связаться со мной 6 или 7 июля. Никто в назначенное время не перезвонил. Я перезвонила сама и мне пообещали перезвонить 13 или 14 июля. После электронного обращения по заявке №EURU200701000354. 02.07.2020 года сервисная служба приехала 18.07.2020, включили сплит систему, через 20 минут она отключилась. Прибывшие сотрудники установили, что в системе не достаточно хладогента, сделали фотографии и уехали. Следующий раз появились 25 июля, демонтировали сплит систему (приехали без наряда-заказа) подписали расписку (по моему настоянию), что забрали сплит систему и больше ни слуху ни духу. Лето заканчивается сплит система скоро будет не нужна. Что мне делать на данном этапе. С уважением, Мартынова Н.И.

05.08.2020
ответ юриста
Докумет о принятии товара на ремонт должен подписывакться магазином. На нем должна стоять печать организации. Если в течение 45 дней товар не будет отремонтирован Вы имеете права требовать возрата денег за товар. При принятии товара с ремонта от магазина необходимо получить документ о том, что в отношении товара был произведен ремонт. Это ВАЖНО! Так как в нем фиксируется когда товар был в ремонте, сколько времени его ремонтировали.

25.09.2020
Валерий Анатольевич: Долги по ЖКХ
Добрый день! Проблема в следующем. У меня растет ежемесячно долг за обращение ТКО. Деньги перечисляю регулярно на р/с через интернет банк. Писал в интернет-приемную, звонил в call-центр по нескольку раз - все бесполезно. Три месяца назад у меня получилась переплата за электроэнергию (электроэнергия и ТКО в одной квитанции). Решил оплатить всю сумму долга за ТКО через ВСЕ ПЛАТЕЖИ. Ничего не изменилось: долг за ТКО увеличился, соответственно, на размер месячной оплаты. Вопрос: ждать когда дело дойдет до суда и на суде предъявить все документы, подтверждающие оплату, и подать встречный иск с требованием разобраться с платежами. Или предпринять шаги на упреждение - подать иск в суд. История эта тянется уже год.

10.07.2020
ответ юриста
Все чеки об оплате необходимо сохранять. Для разрешения ситуации Вам необходимо запросить в первую очередь выписку по счету, из которой будет видно зачислили ли денежные средства которые Вы оплачивали или нет. Если Вы писали заявление о перерасчете и Ваи его не сделали, Вы можете обратится в суд с требованием о возврате излишне уплаченной суммы и проведении перерасчета. Но можете этого не делать , а ждать искового заявления к Вам где на суде Вы предъявите документы об оплате.

25.09.2020
инга: мед полис
здравствуйте! был период карантина стоматология в которой я обслуживаюсь была закрыта и я была вынуждена обратиться в платную клинику.где мне была оказана помощь при острой боли... расходы оказались больше 5000 . могу ли я компенсировать эти затраты. с страховой организации?.. имею пенс удостоверение и удостоверение ветерана труда... жду ответа . спасибо.

09.07.2020
Илья: Ремонт Автомобиля
Вопрос: можно ли вернуть денежные средства за ремонт, который не принес результата? Обратился в орг.: ООО «ТЦ СПЕЦАВТО 164» ИНН 6453160571 ОГРН 1196451015441, для выяснения причины возникновения на автомобиле ошибки. В данной организации после 2х дневной диагностики указали причину неисправности (по телефону) и предложили ремонт. После ремонта в течении 2х дней ошибка заново проявилась. В организации уточнили что необходимо осмотреть/диагностировать ошибку электриком, но в данный момент и уже 2 месяца электрик на больничном. Другого решения у орг. нет.

02.06.2020
ответ юриста
Нужно смотреть как оформлены документы на ремонт и после ремонта

25.09.2020
Илья: Ремонт Автомобиля
Вопрос: можно ли вернуть денежные средства за ремонт, который не принес результата? Обратился в орг.: ООО «ТЦ СПЕЦАВТО 164» ИНН 6453160571 ОГРН 1196451015441, для выяснения причины возникновения на автомобиле ошибки. В данной организации после 2х дневной диагностики указали причину неисправности (по телефону) и предложили ремонт. После ремонта в течении 2х дней ошибка заново проявилась. В организации уточнили что необходимо осмотреть/диагностировать ошибку электриком, но в данный момент и уже 2 месяца электрик на больничном. Другого решения у орг. нет.

02.06.2020
  • В начало
  • Назад
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вперёд
  • В конец
Страница 10 из 54
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
  • что такое существенный недостаток в товаре?
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Опубликовано Пятница, 10 Февраль 2023 07:07
  • Заграничные паспорта на 10 лет
    В связи с отсутствием чипов прием заявлений на выпуск биометрических загранпаспортов нового образца со сроком действия в 10 лет временно приостановлен со 2 февраля 2023 года. Выдача паспортов нового образца ожидается в конце марта 2023 г. Граждане оплатившие государственную пошлину могут осуществить возврат государственной пошлины в течение месяца по письменному заявлению, которое подаётся в место где подавалось заявление о выдаче паспорта.
    Опубликовано Пятница, 10 Февраль 2023 08:51
  • Кому платить если банк банкрот
    В случае банкротства банка требование по кредитному договору, заключенному с потребителем финансовых услуг, может быть передано любому лицу независимо от наличия у него лицензии на право осуществления банковской деятельности.
    Опубликовано Понедельник, 06 Февраль 2023 12:31
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2023 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top