Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Олег: Мошенники
Здравствуйте! 14 сентября 2020 г. представители ООО "Электромонтаж", назвавшись работниками СПГЭС , обманули мою мать-пенсионерку и за 30100 руб. заменили предохранители и установили дифференциальный автоматический выключатель (работа была объявлена бесплатной). Монтаж, как я обнаружил сейчас, выполнили с нарушением правил. Общая стоимость оборудования в магазинах Саратова - 2863 руб. Необходимость замены мотивировалась тем, что проводка в квартире старая, и есть опасность возгорания. При этом в приложении к договору явно указано, что нагрев проводки - в пределах нормы. Это была третья попытка попасть в наш дом, но на первые два звонка диспетчера ответил я и не позволил прислать людей. В третий раз я оказался на работе, а моя мать приняла мошенников, отдала деньги и подписала договор. Можно ли вернуть переплаченные деньги?

11.10.2020
Олег: Мошенники
Здравствуйте! 14 сентября представители ООО "Электромонтаж", назвавшись работниками СПГЭС , обманули мою мать-пенсионерку и за 30100 руб. заменили предохранители и установили дифференциальный автоматический выключатель (работа была объявлена бесплатной). Монтаж, как я обнаружил сейчас, выполнили с нарушением правил. Общая стоимость оборудования в магазинах Саратова 2863 руб. Необходимость замены мотивировалась тем, что проводка в квартире старая, и есть опасность возгорания. При этом в приложении к договору явно указано, что нагрев проводки - в пределах нормы. Это была третья попытка попасть в наш дом, но на первые два звонка отвечал я и не позволил прислать людей. В третий раз я оказался на работе, а моя мать приняла мошенников, отдала деньги и подписала договор. Можно ли вернуть переплаченные деньги?

11.10.2020
Наталия: Возврат сплит системы
Добрый день. Подскажите мне пожалуйста алгоритм моих действий. Мною 08.07.2018 года в ООО Реванш была приобретена сплит система Haier HSU 07HLT03/R2. Свой выбор сделала из-за того, что компания Haier гарантировала 36 месячное сервисное обслуживание. Установку сплит системы также оплатила продавцу ООО Реванш. В третьей декаде июня 2020 года система перестала охлаждать воздух. 01.07.2020 была оставлена заявка на горячей линии №EURU200701000354. 02.07.2020 года из сервисной организации перезвонили (тел. 8-845-2-52-84-72), узнав, что нужна не установка новой сплит системы, а починка уже установленной, пообещали передать заявку мастеру, который должен будет связаться со мной 6 или 7 июля. Никто в назначенное время не перезвонил. Я перезвонила сама и мне пообещали перезвонить 13 или 14 июля. После электронного обращения по заявке №EURU200701000354. 02.07.2020 года сервисная служба приехала 18.07.2020, включили сплит систему, через 20 минут она отключилась. Прибывшие сотрудники установили, что в системе не достаточно хладогента, сделали фотографии и уехали. Следующий раз появились 25 июля, демонтировали сплит систему (приехали без наряда-заказа) подписали расписку (по моему настоянию), что забрали сплит систему и больше ни слуху ни духу. Лето заканчивается сплит система скоро будет не нужна. Что мне делать на данном этапе. С уважением, Мартынова Н.И.

05.08.2020
ответ юриста
Докумет о принятии товара на ремонт должен подписывакться магазином. На нем должна стоять печать организации. Если в течение 45 дней товар не будет отремонтирован Вы имеете права требовать возрата денег за товар. При принятии товара с ремонта от магазина необходимо получить документ о том, что в отношении товара был произведен ремонт. Это ВАЖНО! Так как в нем фиксируется когда товар был в ремонте, сколько времени его ремонтировали.

25.09.2020
Валерий Анатольевич: Долги по ЖКХ
Добрый день! Проблема в следующем. У меня растет ежемесячно долг за обращение ТКО. Деньги перечисляю регулярно на р/с через интернет банк. Писал в интернет-приемную, звонил в call-центр по нескольку раз - все бесполезно. Три месяца назад у меня получилась переплата за электроэнергию (электроэнергия и ТКО в одной квитанции). Решил оплатить всю сумму долга за ТКО через ВСЕ ПЛАТЕЖИ. Ничего не изменилось: долг за ТКО увеличился, соответственно, на размер месячной оплаты. Вопрос: ждать когда дело дойдет до суда и на суде предъявить все документы, подтверждающие оплату, и подать встречный иск с требованием разобраться с платежами. Или предпринять шаги на упреждение - подать иск в суд. История эта тянется уже год.

10.07.2020
ответ юриста
Все чеки об оплате необходимо сохранять. Для разрешения ситуации Вам необходимо запросить в первую очередь выписку по счету, из которой будет видно зачислили ли денежные средства которые Вы оплачивали или нет. Если Вы писали заявление о перерасчете и Ваи его не сделали, Вы можете обратится в суд с требованием о возврате излишне уплаченной суммы и проведении перерасчета. Но можете этого не делать , а ждать искового заявления к Вам где на суде Вы предъявите документы об оплате.

25.09.2020
инга: мед полис
здравствуйте! был период карантина стоматология в которой я обслуживаюсь была закрыта и я была вынуждена обратиться в платную клинику.где мне была оказана помощь при острой боли... расходы оказались больше 5000 . могу ли я компенсировать эти затраты. с страховой организации?.. имею пенс удостоверение и удостоверение ветерана труда... жду ответа . спасибо.

09.07.2020
  • В начало
  • Назад
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • ...
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Вперёд
  • В конец
Страница 15 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top