- Домой|
- Задать вопрос юристу
Задать вопрос юристу бесплатно
Отправить сообщение
Ольга: ремонт у автодилера
Менее чем через год после ремонта у автодилера та же самая поломка в двигателе (для меня дорогостоящая). При ремонте другой автодилер (ближайший от места поломки) указал в акте заказ-наряда, что причиной явилась некорректная установка детали, По предъявленной мною претензии автодилер сначала ссылался на юридический адрес, который в другом городе, я отправила туда, никто не отвечал, потом стали прятаться. Через 3 месяца моих обращений прислали отрицательный ответ, исказив многие факты и угрожая иском, если я подам в суд. Помогите, пожалуйста! кроме материального, нанесен моральный ущерб, так как я в претензии подала лишь расходы по чеку, очень оскорблена их отношением. На самом деле испорчены 2 отпуска подряд вместе с отпускными, нарушенные планы. Никак не могу найти опытного в таких делах юриста. Прошу помочь мне с юристом для взыскания моего ущерба.
10.12.2020
Олег: Мошенники (поправка)
Здравствуйте! 14 сентября 2020 г. представители ООО "Электротехнологии" (ранее я указал неправильное название), назвавшись работниками СПГЭС , обманули мою мать-пенсионерку и за 30100 руб. заменили предохранители и установили дифференциальный автоматический выключатель (работа была объявлена бесплатной). Монтаж, как я обнаружил сейчас, выполнили с нарушением правил. Общая стоимость оборудования в магазинах Саратова - 2863 руб. Необходимость замены мотивировалась тем, что проводка в квартире старая, и есть опасность возгорания. При этом в приложении к договору явно указано, что нагрев проводки - в пределах нормы. Это была третья попытка попасть в наш дом, но на первые два звонка диспетчера ответил я и не позволил прислать людей. В третий раз я оказался на работе, а моя мать приняла мошенников, отдала деньги и подписала договор. Можно ли вернуть переплаченные деньги?Извините, правильное название - ООО "Электротехнологии".
11.10.2020
Олег: Мошенники
Здравствуйте! 14 сентября 2020 г. представители ООО "Электромонтаж", назвавшись работниками СПГЭС , обманули мою мать-пенсионерку и за 30100 руб. заменили предохранители и установили дифференциальный автоматический выключатель (работа была объявлена бесплатной). Монтаж, как я обнаружил сейчас, выполнили с нарушением правил. Общая стоимость оборудования в магазинах Саратова - 2863 руб. Необходимость замены мотивировалась тем, что проводка в квартире старая, и есть опасность возгорания. При этом в приложении к договору явно указано, что нагрев проводки - в пределах нормы. Это была третья попытка попасть в наш дом, но на первые два звонка диспетчера ответил я и не позволил прислать людей. В третий раз я оказался на работе, а моя мать приняла мошенников, отдала деньги и подписала договор. Можно ли вернуть переплаченные деньги?
11.10.2020
Олег: Мошенники
Здравствуйте! 14 сентября представители ООО "Электромонтаж", назвавшись работниками СПГЭС , обманули мою мать-пенсионерку и за 30100 руб. заменили предохранители и установили дифференциальный автоматический выключатель (работа была объявлена бесплатной). Монтаж, как я обнаружил сейчас, выполнили с нарушением правил. Общая стоимость оборудования в магазинах Саратова 2863 руб. Необходимость замены мотивировалась тем, что проводка в квартире старая, и есть опасность возгорания. При этом в приложении к договору явно указано, что нагрев проводки - в пределах нормы. Это была третья попытка попасть в наш дом, но на первые два звонка отвечал я и не позволил прислать людей. В третий раз я оказался на работе, а моя мать приняла мошенников, отдала деньги и подписала договор. Можно ли вернуть переплаченные деньги?
11.10.2020
Наталия: Возврат сплит системы
Добрый день. Подскажите мне пожалуйста алгоритм моих действий. Мною 08.07.2018 года в ООО Реванш была приобретена сплит система Haier HSU 07HLT03/R2. Свой выбор сделала из-за того, что компания Haier гарантировала 36 месячное сервисное обслуживание. Установку сплит системы также оплатила продавцу ООО Реванш. В третьей декаде июня 2020 года система перестала охлаждать воздух. 01.07.2020 была оставлена заявка на горячей линии №EURU200701000354. 02.07.2020 года из сервисной организации перезвонили (тел. 8-845-2-52-84-72), узнав, что нужна не установка новой сплит системы, а починка уже установленной, пообещали передать заявку мастеру, который должен будет связаться со мной 6 или 7 июля. Никто в назначенное время не перезвонил. Я перезвонила сама и мне пообещали перезвонить 13 или 14 июля. После электронного обращения по заявке №EURU200701000354. 02.07.2020 года сервисная служба приехала 18.07.2020, включили сплит систему, через 20 минут она отключилась. Прибывшие сотрудники установили, что в системе не достаточно хладогента, сделали фотографии и уехали. Следующий раз появились 25 июля, демонтировали сплит систему (приехали без наряда-заказа) подписали расписку (по моему настоянию), что забрали сплит систему и больше ни слуху ни духу. Лето заканчивается сплит система скоро будет не нужна. Что мне делать на данном этапе. С уважением, Мартынова Н.И.
05.08.2020
ответ юриста
Докумет о принятии товара на ремонт должен подписывакться магазином. На нем должна стоять печать организации. Если в течение 45 дней товар не будет отремонтирован Вы имеете права требовать возрата денег за товар. При принятии товара с ремонта от магазина необходимо получить документ о том, что в отношении товара был произведен ремонт. Это ВАЖНО! Так как в нем фиксируется когда товар был в ремонте, сколько времени его ремонтировали.
25.09.2020
Автомобилистам
-
Водительское удостоверение и коронавирус
Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно вОпубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
-
аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийствоОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
-
Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
Штраф без настоящей диагностической карты, составитОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
-
Упростились основания снятия с учета транспортных средств
С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
-
ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматьсяОпубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Новости для потребителей
-
Навязывать дополнительные услуги нельзя!
с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
-
Как вручается претензия?
Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмомОпубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
-
Загранпаспорта на 10 лет
С 1 июня 2023 г. возобновился прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
-
Возврат товара по истечении срока годности
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
-
Очередной возврат обуви Рандеву
В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Новости ЖКХ
-
Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
-
Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чемОпубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
-
Расселение из аварийного жилья по новым правилам
В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточноОпубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Ответ юриста