Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Николай: перерасчет жкх
Добрый день! Не платим по счетчикам воды с 2015года, поверка счетчиков была в 2014 году, действует она 4 года. Платили комуналку по платежкам от УК особо не вчитывались что начислялось и как. В начале декабря 2024, позвонили из УК и попросили пустить сантехника для сверки счетчиков, пришел сантехник списал показания и попросил за них расписаться, на вопрос для чего это он не сказал, сказал просто что его направила УК чтобы он переписал показания, хотя счетчики уже очень давно не проходили поверку, я расписался в этих переписанных цифрах так как они совпадали с цифрами на счетчиках. После этого прислали платежку с огромной суммой за потребление горячей воды. Прописан в квартире один. Еще раз повторюсь показания не передавал с 2015 года. Разве не должны они рассчитывать меня по нормативам? Могут они так пересчитать и за какой это вообще период. Или это из-за моей росписи сантехнику? Р

09.01.2025
Юлия: Кап.ремонт
Доброго времени суток. 3 года назад я приобрела квартиру. В течении 3х лет мне не приходили счета за кап.ремонт и соответственно я не оплачивала. Старый хозяин тоже не оплачивалал кап.ремонт. т.к у него не было даже лицивого счета. Сегодня мне в гос услугах прислали исполнительное производство на сумму в 60000 руб , за все года. Я готова оплатить за то время пока квартира в моей собственности , как мне надо поступить ?

10.12.2024
Юлия: Кап.ремонт
Доброго времени суток. 3 года назад я приобрела квартиру. В течении 3х лет мне не приходили счета за кап.ремонт и соответственно я не оплачивала. Старый хозяин тоже не оплачивалал кап.ремонт. т.к у него не было даже лицивого счета. Сегодня мне в гос услугах прислали исполнительное производство на сумму в 60000 руб , за все года. Я готова оплатить за то время пока квартира в моей собственности , как мне надо поступить ?

10.12.2024
оксана: жкх
Полтора месяца назад оплатила в кассе УК демонтаж и опломбировку счетчика на г.в.Пришел мастер и сказал, что надо менять кран на данный трубе г.в., а потом менять счетчик. Он действительно давно не работает.. Я решила опять оплатить через кассу УК эти работы. . И тут - проблема. Кассир ссылается , что не знает виды работ, чтобы назвать сумму, которую я должна оплатить. Мастер УК не приходит для выполнения работ. Дали телефон слесарей. Но слесаря просят для себя , обходя УК. Я понимаю, что мне нужен чек о проделанных работах., который даст гарантию на год. Меня " водят по кругу" и не хотят, почему то проводить через кассу УК эти виды работы. Я в свою очередь неоднократно сталкивалась с недобросовестными сотрудниками и не доверяю УК. Как добиться своего? Счетчик на воду пока не установлен.

06.12.2024
Вера: Ущерб квартире
Здравствуйте! В мае 2025г.в нашей квартире г. Саратова произошла протечка, затопило квартиру снизу, но не сильно. В квартире проживают квартиранты. Они быстро прибежали с работы, протечку устранили. От хозяйки затопленной квартиры поступил один только звонок с орами и матами, также потом прислала видео на вайбер. После этого происшествия ни звонков, ни писем не поступало со стороны хозяйки затопленный квартиры. Собственник квартиры к нас супруг. Территориально мы проживаем и работаем в Кировской обл. Есть удостоверение о временной регистрации. Постоянная прописка у мужа в саратове, но по-другому адресу(не в той квартире, где произошла утечка) . Писем с претензиями и уж тем более с намерениями подать на нас в суд, мы не получали по временной регистрации. У квартирантов тоже узнавали, писем не было. Возможно, приходили письма на адрес постоянной регистрации. К сожелению, мы не знали, что нас подали в суд. И вот 07 ноября приходит исполнительное производство на 24000р. Звонила в суд, с материалами дела ознакомиться может только лично супруг по заявлению в суд либо представитель по доверенности. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы подать заявление на восстановление срока апелляции? И есть ли в этом смысл? Да, сумма по ИП небольшая, но просто возмутило, что все прошло без нашего уведомления, даже акт осмотра подписали без нас. Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации

13.11.2024
  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперёд
  • В конец
Страница 2 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top