- Домой|
- Задать вопрос юристу
Задать вопрос юристу бесплатно
Отправить сообщение
Ольга: по поводу билетов в театр
В продолжение предыдущего письма. У Вас в разъяснении от 11 мая 2016 года указано что они обязаны вернуть деньги. Но мне уже отказали в возврате денежных средств. Мне теперь обращаться к Вам или только в суд? И есть ли срок возврата. Билеты я покупала на 04 января 2016 года (куплены были 27 ноября 2015г.) правомерно ли сейчас просить возврат денег? Как мне доказать что кассир сказал что мне в течении года можно поменять билеты?
24.11.2016
светлана: Преобрела телефон сотовый с браком
Приобрела телефон сотовый. при использовании в тот же день обнаружился брак ,сгоревший пиксель. Как грамотно вернуть товар и получить новый такой же без брака. Нужна ли комиссия для подтверждения брака в телефоне. Замена при проверке телефона не выдаётся продавцом.
22.11.2016
Ольга: по поводу билетов в театр
В продолжение предыдущего письма. У Вас в разъяснении от 11 мая 2016 года указано что они обязаны вернуть деньги. Но мне уже отказали в возврате денежных средств. Мне теперь обращаться к Вам или только в суд? И есть ли срок возврата. Билеты я покупала на 04 января 2016 года (куплены были 27 ноября 2015г.) правомерно ли сейчас просить возврат денег? Как мне доказать что кассир сказал что мне в течении года можно поменять билеты?
22.11.2016
Ольга: по поводу билетов в театр
Здравствуйте. Я купила билеты на театральную елку в ТЮЗ им. Киселева на 04.01.2016г. Но дети у меня заболели. Я за 3 недели до начала спектакля позвонила, но мне сказали что у них билеты не возвращают, я думала что меня по телефону не поняли. Тогда я лично приехала вернуть билеты в театр. На что мне кассир сказал возврата билетов у них нет, но можно в течении года их обменять. Причем в продаже у них было где-то 70 билетов на тот момент в продаже. Я сказала что взяв мои билеты они их продадут смысл их менять мне потом. На что мне опять ответили что возврат они не делают, только обмен. Я приехала 20 ноября 2016г. чтобы поменять билеты, но мне теперь сказали что я кассира неправильно поняла что обмен идет только в течении театрального сезона (т,е.) до 31 мая 2016г. И я поздно обратилась. Но мне ясно сказали что в течении года, иначе я сразу стала бы требовать возврата денег, так как на елку билеты стоят 400 рублей, а на обычный спектакль 100-200 рублей. Я связалась с зам. директора ТЮЗа на что мне она ответила что на январь она менять однозначно не будет, так как билеты все раскупаются( причем я сказала почему же вы не взяли мои билеты, она мне ответила приехали бы сами к спектаклю и продали). И теперь как вариант она предложила подождать до 20 декабря и если в декабре будут свободные билеты мне обменяют. Я спросила а если не будет свободных билетов? На что мне она ответила уклончиво что в декабре остаются свободные. Получается если не будет свободных билетов это мои проблемы и билеты я могу просто выкинуть. Но для моей семьи это большая сумма (я покупала 4 билета). Правомерны ли их действия?
21.11.2016
Ответ юриста
Обращайтесь с письменным заявлением. Заявлениенеобходимо составить в двух экземплярах. Для себя и театра. На Вашам экземпляре приемщик заявления должен поставить отметку о принятии. Более полный ответ содержится на этом сайте в рубрике новости от 11.05.2016 г.
22.11.2016
Анжелика: не выполнен договор
Меня, мягко говоря, прокатили с пластиковым окном. Договор с ИП. Срок выполнения работ прошел, ИП перекрылись, телефоны не отвечают. Подскажите что делать.
02.11.2016
Ответ юриста
Свяжитесь с нами. Поможем.
02.11.2016
Автомобилистам
-
Водительское удостоверение и коронавирус
Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно вОпубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
-
аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийствоОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
-
Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
Штраф без настоящей диагностической карты, составитОпубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
-
Упростились основания снятия с учета транспортных средств
С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
-
ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматьсяОпубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Новости для потребителей
-
Как вручается претензия?
Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмомОпубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
-
Загранпаспорта на 10 лет
С 1 июня 2023 г. возобновился прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
-
Возврат товара по истечении срока годности
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
-
Очередной возврат обуви Рандеву
В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
-
что такое существенный недостаток в товаре?
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;Опубликовано Пятница, 10 Февраль 2023 07:07
Новости ЖКХ
-
Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
-
Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чемОпубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
-
Расселение из аварийного жилья по новым правилам
В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточноОпубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Ответ юриста