Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Юрий: Отказ в гарантийном ремонте
Здравствуйте. Сдал в гарантийный ремонт электронную книгу 'Ritmix RBK-615' В гарантийном ремонте мне отказали на основании : "Механическое повреждение разъема питания книги" (думаю это обман). В наряде-заказе на гарантийный ремонт сервисного центра "Компания ООО "Сервис М" (Dr.service)" есть пункт : "Заказчик согласен, что все неисправности , внутренние и внешние повреждения , которые могут быть обнаружены в аппаратуре при диагностике/ремонте , возникли до приема аппаратуры по данному наряду-заказу". Какой же это гарантийный ремонт? Это взять себе право для абсолютного произвола. Законно ли это? С уважением, Юрий

21.09.2016
Ответ юриста
Нужно убедиться действительно ли в товаре есть механические повреждения, которые указывает сервисный центр. И если есть - определить  есть ли причинно следственная связь между заявленным дефектом и механическими повреждениями. 

24.09.2016
Диана: отключение горячей воды
Добрый день. В районе, где я проживаю уже почти 2 месяца отключена горячая вода, информации о срока её подключения нет, по неофициальной информации - 15 октября 2016 г. Можно ли принять какие-либо меры в отношении управляющей компании, чтобы ускорить подачу горячей воды?

19.09.2016
Ответ юриста
Основным документом, регулирующим вопросы поставки коммунального ресурса, является Постановление правительства № 354 от 06.05.2011г.


Для того чтобы принять какие – либо меры необходимо узнать в чем причина отключения горячей воды. Исходя из содержания вопроса следует, что отключение произошло по причине проведения ежегодного профилактического ремонта.

В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Превышение допустимой продолжительности перерыва является основанием для перерасчета платы.

Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в управляющую организацию с соответствующим заявлением.

Специалист по вопросам ЖКХ
Жбанчиков Андрей Юрьевич.
7-960-358-65-98



24.09.2016
Гаянэ: Акт газовых контроллеров
Здравствуйте, газовые контроллеры выписали мне акт, что у меня не работает счетчик. Я не была согласна с этим и в акте сразу об этом написала . Тогда они сказали, что мне нужно отдать счетчик на проверку. Я сделала это и проверка показала, что счетчик испрвно работает, но при этом на две недели я была без счетчика. Я отнесла результат проверки в газовую компанию, но они ничего не хотят знать и делают мне перерасчет на последние 6 месяцев. Я написала заявление о согласии. Что мне делать дальше. Спасибо.

19.09.2016
Ответ юриста
Исходя из содержания вопроса следует, что контролерами в акте было указано, что счетчик является не исправным. Для ответа на Ваш вопрос необходимо узнать в чем конкретно заключалась неисправность прибора учета.


Поверка прибора учета заключается только в установлении соответствия отображаемых счетчиком показаний объему фактически потреблённого газа.

Перерасчет за шесть предшествующих проверке месяцев законен.

Специалист по вопросам ЖКХ
Жбанчиков Андрей Юрьевич.
7-960-358-65-98



24.09.2016
сергей: мошенничество
Здравствуйте! у меня такой вопрос, я заключил договор с риэлтерской компанией на оказание рэнкинговых услуг по поиску жилья для найма.оплатил оплату по договору. Мне риэлтор дала номера телефонов комнат, я позвонил по этим номерам, но там говорили, что комнаты уже сдали, позвонил на другой номер там мне сказали,что нужны семейные( а я один), в итоге комнату я не нашел, услугу они мне не предоставили. Я в дальнейшем написал претензию о возврате денежных средств, но мне пришел отказ. Вопрос могу ли я вернуть деньги и как?

08.09.2016
Ответ юриста
Добрый день. Вероятность возврата денег есть. Однако необходимо изучить  документы, касающиеся сделки. В связи с чем просим обратиться к нам в офис:. г Саратов, р-н Крытого рынка, ул. Чапаева, д. 68 (вход в арку), 2 эт. , 2 оф.

16.09.2016
сергей: мошенничество
Здравствуйте! у меня такой вопрос, я заключил договор с риэлтерской компанией на оказание рэнкинговых услуг по поиску жилья для найма.оплатил оплату по договору. Мне риэлтор дала номера телефонов комнат, я позвонил по этим номерам, но там говорили, что комнаты уже сдали, позвонил на другой номер там мне сказали,что нужны семейные( а я один), в итоге комнату я не нашел, услугу они мне он предоставили. Я в дальнейшем написал претензию о возврате денежных средств, но мне пришел отказ. Вопрос могу ли я вернуть деньги и как?

08.09.2016
  • В начало
  • Назад
  • ...
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • ...
  • 46
  • 47
  • 48
  • Вперёд
  • В конец
Страница 44 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top