Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Алевтина: Возврат денег за очки
Добрый день! Приобрела очки для компьютера в салоне оптики. Очки дорогие, брендовые. В течение месяца пыталась к ним привыкнуть-некомфортно( постоянно болит голова от того, что по размеру не подошли, на переносице следы остаются)+футляр сломался (некачественный). Имею ли я право вернуть денежные средства, если прошло более 14 дней и полную ли сумму вернут? Так как линзы заказывались отдельно. Заранее спасибо. Жду обратную связь

07.10.2016
Ответ юриста
За футляр можете требовать возврата денег, что касатся очков. если  они  или их часть изготовлена  индивидуально для Вас  - нет, Если с размером Вас обманул продавец  или они имелись в свободной продаже - да.

09.10.2016
Евгения: Возврат денег за смартфон
Здравствуйте! Купила смартфон, на следующий день он стал зависать. В салоне связи отказали в возврате денег. Мною была написана претензия с просьбой о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. На претензию компания, у которой был куплен смартфон, ответила "для выявления причин возникших неполадок Вам необходимо обратиться в салон, в котором приобреталось оборудование для передачи его на проведение диагностики. Либо сделать диагностику самим в любом сервисном центре. И если завяленные Вами недостатки будут подтверждены сервисным центром и будут отнесены к категории гарантийных случаев, мы компенсируем затраты на диагностику при обмене/возврате телефона". Правомерны ли действия компании сотовой связи и что делать дальше? Спасибо!

06.10.2016
Ответ юриста
У Вас есть право выбора требовать возврата денег или согласится на ремонт. Настаивайте на своём требуйте деньги.

09.10.2016
Татьяна: Почтовое отправление
Заказала посылку из Китая, которая пришла с разницей в весе. вскрыли по акту ф.51. Ни копию акта, ни экземпляр мне выдать отказались. Как обязать работников почты выдать мне экземпляр? Могу ли я взыскать с работников почты компенсацию за упущенную выгоду и моральный вред ( Скидка на товар кончилась и данного товара у продавца уже не осталось, и там был осенний спортивный костюм, при отсутствии которого я мерзла и пропускала спортивные мероприятия) , и как мне это сделать?

03.10.2016
Ответ юриста
Сотрудники почтовой связи действовали согласно инструкции. Упущенная выгода взыскивается с виновного лица, т. е. с того по чьей вине был указан неправильный вес.

09.10.2016
алексей: гарантия
здравствуйте.мною был куплен лодочный мотор и в нем произошла поломка.Товар на гарантии.через несколько дней пройдет 45 дней с момента сдачи мною его по гарантии в сервис магазина,но они ничего не сделали обьясняя это тем что нет запасных частей.Что мне нужно сделать?

29.09.2016
Ответ юриста
требовать возварата денег - ПИСЬМЕННО!

09.10.2016
Александр: Ошибки в справках
Допущена ошибка в справке с места жительства.Фамилия была написана не правильно, что делать.Времени нету делать новую, как можно исправить?

24.09.2016
Ответ юриста
Сами исправления в справку Вы вносить не можете. Заказывайте новую.

24.09.2016
Ответ юриста
Справка с места жительства должна содержать действительные сведения о лице, указанном в справке.
Какие-либо ошибки допущенные при составлении справки в т.ч. в отношение фамилии подлежат исправлению организацией, выдавшей данную справку. При повторном обращении в связи с исправлением ошибки новая справка выдается в день обращения.

Специалист по вопросам ЖКХ
Жбанчиков Андрей Юрьевич.
7-960-358-65-98

24.09.2016
  • В начало
  • Назад
  • 38
  • ...
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • ...
  • 46
  • 47
  • Вперёд
  • В конец
Страница 43 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top