Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Ольга: жкх
в квартире на 1 этаже,где никто не живёт прорвало трубы отопления, в связи с чем перекрыли стояки и во всех квартирах по стояку нет отопления . ТСЖ замерили температуру в квартире и на это всё закончилось. Жилищная инспекция тоже молчит . Что нам делать и с кого спрашивать? Хозяева проживают на Украине.

03.12.2016
Ответ юриста
ТСЖ обязаны незамедлительно устранить прорыв труб и восстановить отопление в течение 4-8 часов. В случае если в квартире в которой произошла авария никто не проживает и нет возможности туда попасть чтобы ликвидировать аварию, ТСЖ обязано в кратчайший срок обратиться в отделение полиции. В присутствии сотрудника полиции производится вскрытие квартиры, выполнение работ и опечатывание двери. По Вашему обращению должны сделать перерасчёт платы за отопление. В случае отказа обращайтесь в жилищную инспекцию.

Специалист по вопросам ЖКХ
Жбанчиков Андрей Юрьевич.
7-960-358-65-98

16.12.2016
Ольга: по поводу билетов в театр
В продолжение предыдущего письма. У Вас в разъяснении от 11 мая 2016 года указано что они обязаны вернуть деньги. Но мне уже отказали в возврате денежных средств. Мне теперь обращаться к Вам или только в суд? И есть ли срок возврата. Билеты я покупала на 04 января 2016 года (куплены были 27 ноября 2015г.) правомерно ли сейчас просить возврат денег? Как мне доказать что кассир сказал что мне в течении года можно поменять билеты?

24.11.2016
светлана: Преобрела телефон сотовый с браком
Приобрела телефон сотовый. при использовании в тот же день обнаружился брак ,сгоревший пиксель. Как грамотно вернуть товар и получить новый такой же без брака. Нужна ли комиссия для подтверждения брака в телефоне. Замена при проверке телефона не выдаётся продавцом.

22.11.2016
Ответ юриста
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег. У Вас времени 15 дней с момета приобретения товара.

23.11.2016
Ольга: по поводу билетов в театр
В продолжение предыдущего письма. У Вас в разъяснении от 11 мая 2016 года указано что они обязаны вернуть деньги. Но мне уже отказали в возврате денежных средств. Мне теперь обращаться к Вам или только в суд? И есть ли срок возврата. Билеты я покупала на 04 января 2016 года (куплены были 27 ноября 2015г.) правомерно ли сейчас просить возврат денег? Как мне доказать что кассир сказал что мне в течении года можно поменять билеты?

22.11.2016
Ольга: по поводу билетов в театр
Здравствуйте. Я купила билеты на театральную елку в ТЮЗ им. Киселева на 04.01.2016г. Но дети у меня заболели. Я за 3 недели до начала спектакля позвонила, но мне сказали что у них билеты не возвращают, я думала что меня по телефону не поняли. Тогда я лично приехала вернуть билеты в театр. На что мне кассир сказал возврата билетов у них нет, но можно в течении года их обменять. Причем в продаже у них было где-то 70 билетов на тот момент в продаже. Я сказала что взяв мои билеты они их продадут смысл их менять мне потом. На что мне опять ответили что возврат они не делают, только обмен. Я приехала 20 ноября 2016г. чтобы поменять билеты, но мне теперь сказали что я кассира неправильно поняла что обмен идет только в течении театрального сезона (т,е.) до 31 мая 2016г. И я поздно обратилась. Но мне ясно сказали что в течении года, иначе я сразу стала бы требовать возврата денег, так как на елку билеты стоят 400 рублей, а на обычный спектакль 100-200 рублей. Я связалась с зам. директора ТЮЗа на что мне она ответила что на январь она менять однозначно не будет, так как билеты все раскупаются( причем я сказала почему же вы не взяли мои билеты, она мне ответила приехали бы сами к спектаклю и продали). И теперь как вариант она предложила подождать до 20 декабря и если в декабре будут свободные билеты мне обменяют. Я спросила а если не будет свободных билетов? На что мне она ответила уклончиво что в декабре остаются свободные. Получается если не будет свободных билетов это мои проблемы и билеты я могу просто выкинуть. Но для моей семьи это большая сумма (я покупала 4 билета). Правомерны ли их действия?

21.11.2016
Ответ юриста
Обращайтесь с письменным заявлением. Заявлениенеобходимо составить в двух экземплярах. Для себя и театра. На Вашам экземпляре приемщик заявления должен поставить отметку о принятии. Более полный ответ содержится на этом сайте в рубрике новости от 11.05.2016 г.

22.11.2016
  • В начало
  • Назад
  • 36
  • 37
  • 38
  • ...
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • ...
  • Вперёд
  • В конец
Страница 41 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top