Комитет по защите прав потребителей Саратова

+7 927-106-50-60
Специалист по ЖКХ, Моб.: 58-50-60
Отдел экспертных исследований
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: (8452) 58-50-60

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
  • Главная
  • ЖКХ
    • Права по ЖКХ
    • Юрист по ЖКХ
    • Новости ЖКХ
  • Потребителям
    • Черный список
      • Недобросовестные продавцы, поставщики услуг и товаропроизводители
      • Фальсифицированные товары
    • Автомобилистам
    • Поиск информации
    • Возврат товара
      • Возврат качественного товара
      • Возврат некачественного товара
    • Законы и документы
    • Защита прав. Что делать если ...?
    • Права потребителя
    • Экспертиза товаров и услуг
    • Информация потребителям
    • Общество защиты прав потребителей
  • Суды
    • Наши выигрыши в судах
      • Судебная практика
      • Решения
    • Районные суды
    • Мировые судьи
    • Видео из судов
    • Кассационные и апелляционные суды
    • Суды общей юрисдикции
  • Новости
  • Задать вопрос юристу
  • О нас
    • О комитете
    • Наши партнеры
  • Контакты
  • Помощь юр. лицам
    • Бланки и документы для юр. лиц
    • Уголок потребителя
    • Плата на движение транспортных средств
    • Плановые проверки
    • Законы и документы
    • Новое в законодательстве
    • Полезная информация
  • Домой|
  • Задать вопрос юристу

Задать вопрос юристу бесплатно

  • Отправить сообщение
  • Сообщения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Антон: Продукты питания
Здравствуйте! У меня вопрос! Купил сегодня в лавке свежей выпечки две самсы с гавяиной! Пришёл домой разогрел и после пару укусов обнаружил в ней в место мяса, какое-то не понятную на вид и зуб начинку! Пошёл отнес обратно в ту лавку где все это покупал! В ответ я услышал лишь оскорбления со стороны продавца! Как правильно поступать в таких ситуациях?

06.07.2016
Ответ юриста
Вышлите адрес места нахождения и наименование организации.

08.07.2016
Татьяна: сломалась мясорубка
Здравствуйте,сломалась мясорубка,в магазине отказываются осмотреть товар визуально,направляют в сервиз.написала претензию,отнесла в магазин.Нужно ли проходить проверку качества?

04.07.2016
Ответ юриста
Просите провести проверку качества в вашем присутствии через магазин.

05.07.2016
Марина: Сервисный центр
Здравствуйте. Мной был сдан на ремонт в сервисный центр ServisHelp.ru. по адресу г.Саратов, ул.Кирова, д.3, телефон LG L65D285. На другой день со мной связался мастер по телефону и сообщил проблему поломки и возможность ее устранения и стоимость в 1000 р. я согласилась. Прошло буквально несколько дней и уточняя выполнения заказа по телефону сервисного центра мне сообщили, что при диагностики была обнаружена другая проблема и что ремонт невозможен в данный момент, я отказалась от дальнейшего ремонта и сообщила что и заберу свой телефон. При получении своего телефона, я обнаружила что мне пытаются отдать телефон другой марки, я отказалась его забирать, и меня уверили что мой телефон обязательно найдется. Через неделю мне позвонили из сервисного центра и сообщили что мой телефон нашелся и что его починили. Я забрала телефон и уплатила стоимость ремонта и выйдя из салона обнаружила что это опять не мой телефон, не совпадает IMEI. В итоге я его вернула и написала претензию в книгу жалоб салона и выяснилось что действительно мой телефон случайно отдали другому клиенту и он его не возвращает. Менеджер этого центра пытается меня убедить что они подадут в суд на этого человека и будут возвращать так мой телефон . Как в таком случае мне отстоять свои права?

26.06.2016
Ответ юриста
К сожалению Ваш случай не единичный.  Вам необходимо обратиться к нам со вкеми документами.  58-50-60, 26-50-17.

27.06.2016
Руфия: Салон Мтс. Возврат средств
30.08.2015 в салоне МТС был преобретен телефон LexandS5A4 Argon,. 28.02.2016 телефон сломался и по совету сотрудников вышеназванного салона отдала телефон в гарантийный ремонт по адресу: Саратов, Московская,57. 17.05.2016 выдано заключение: Невозможность выполнения ремонта в установленный законом срок 45 дней, по причине-требуется замена материнской платы, з/ч не поставляется, по причине заводского брака, изделие опечатано и оставлено на ответственном хранении в сервисном центре. С данным заключением отправилась в вышеуказанный салон МТС, где написала претензию на возврат, по непонятным причинам переписывала претензию три раза в разные дни. На данный момент в салоне утверждают, что для удовлетворении претензии недостаточно документов-каких не уточняют. Все документы включая чек, гарантийный талон, заключение сервисного центра у меня на руках.

14.06.2016
Ответ юриста
Необходимо обратиться к нам. Возьмите все документы, включая претензии и ответы от МТС. тел.: 26-50-17, 58-50-60

15.06.2016
Юлия: Не возвращают деньги за отмененный концерт
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с таким вопросом. 8.06.16 года должен был состояться концерт Егора Крида в Саратове. Билеты приобретались заранее, у представителей организаторов. Концерт отменили. Деньги за билеты, обещали вернуть, связавшись с нами до 13.06.16. Никто не связался, телефоны отключены,им не дозвониться Как правильно поступить и куда обратиться в таком случае?

13.06.2016
Ответ юриста
Необходимо обратиться к нам. тел.: 26-50-17, 58-50-60

14.06.2016
  • В начало
  • Назад
  • 43
  • ...
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • ...
  • 51
  • 52
  • Вперёд
  • В конец
Страница 48 из 60
 

Автомобилистам

  • Водительское удостоверение и коронавирус
    Водительское удостоверение, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 г. включительно в
    Опубликовано Среда, 06 Май 2020 14:46
  • аварии при гибели человека с учатием пьяного водителя - квалифицируются как умышленное убийство
    Наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:57
  • Новые штрафы для автомобилистов 2020 г.
    Штраф без настоящей диагностической карты, составит
    Опубликовано Вторник, 14 Январь 2020 10:35
  • Упростились основания снятия с учета транспортных средств
    С 4 августа 2019 года прекратить учет можно будет просто по заявлению владельца (ст. 18 ФЗ "О регистрации ТС в РФ". Например, если автомобиль не эксплуатируется и собственник не хочет платить за него транспортный налог то можно будет прекратить учет.
    Опубликовано Воскресенье, 07 Апрель 2019 01:51
  • ГИБДД выдавать регистрационные знаки не будет.
    С 4 августа 2019 года ГИБДД будет только присваивать регистрационные номера, а выдавать регистрационные знаки не будет. Этим будут заниматься
    Опубликовано Суббота, 06 Апрель 2019 12:08
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости для потребителей

  • Навязывать дополнительные услуги нельзя!
    с 1 сентября 2025 года запрещает навязывать потребителям любые дополнительные товары, работы и услуги.Потребитель вправе будет отказаться от оплаты навязанных ему дополнительных товаров (работ, услуг), а если они уже оплачены, то потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата денег. Требование о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение трех дней со дня его получения. Продавцам (исполнителям, владельцам агрегаторов) запрещается проставлять автоматические отметки о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Согласие  на их приобретение (выполнение, оказание) должно быть письменным.
    Опубликовано Воскресенье, 06 Апрель 2025 12:04
  • Как вручается претензия?
    Претензия вручается двумя способами по выбору: наручно или заказным письмом
    Опубликовано Воскресенье, 24 Март 2024 17:31
  • Загранпаспорта на 10 лет
    С 1 июня 2023 г. возобновился  прием заявлений о выдаче биометрических паспортов, а также стали выдаваться паспорта по ранее поданным заявлениям.
    Опубликовано Четверг, 15 Июнь 2023 18:14
  • Возврат товара по истечении срока годности
    В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было  удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
    Опубликовано Пятница, 12 Май 2023 17:41
  • Очередной возврат обуви Рандеву
    В апреде 2023 г. в очердной раз потребителю через суд взыскали денежные средства за некачественный товар - обувь, а также компенсировали моральный вред, взыскали неустойку и штраф. Оплату экспертного исследования возложили на ООО Рандеву.
    Опубликовано Воскресенье, 30 Апрель 2023 09:26
Подписаться на эту RSS-ленту

Новости ЖКХ

  • Прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с ПАО "Т Плюс". Кода можно...
    Заключение прямого договора собственников многоквартирных помещений с ресурсоснабжающей организацией возможно только по двум основаниям:
    Опубликовано Среда, 16 Декабрь 2020 19:32
  • Изменение способа формирования фонда капремонта МКД в связи с задолженностью
    Из-за эпидемии коронавируса уровень доходов граждан   упал, многие не могут уплачивать взносы на капремонт, задолжность у граждан по фондам капремонта существенно выросла.В связи с чем
    Опубликовано Понедельник, 28 Сентябрь 2020 13:08
  • Расселение из аварийного жилья по новым правилам
    В ближайщее время вносятся поправки в законодательство касаемого расселения аварийного жилья. Процедуру расселения упростят.Для расселения аварийных домов бует достаточно
    Опубликовано Воскресенье, 19 Июль 2020 21:49
Остальные новости ЖКХ
Подписаться на эту RSS-ленту
Юридическая помощь потребителям
Тел.: +7-927-106-50-60, E-mail: prava.potrebitela@yandex.ru
Мы в спавочниках:
Spravkcus.com

Наши новости Хотите получать нашу рассылку актуальных новостей?


© 2025 Комитет по защите прав потребителей Саратова

Go Top